About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, July 10, 2014

СП Свадебный Альбом/ Joined Project- Wedding Album

Девочки, я опять подписалась на СП =) Я маньяк какой то на совместные проекты =)) Не успела я сделать свадебный дневник для невесты, как подписалась на другой СП. Буду делать небольшой альбом в комплект для дневника. 
Girls, I did it again =) I signed up for another jolined project. Some of you may have seen my finished bridal diary. So now I am doing a wedding album to match.

 Альбом буду делать из наборов Papermania Confetti и Bellisimo. Вытащила на видное место бордюрные дыроколы, ибо не фиг пылиться =) Украшалки более менее стандартные для свадебных альбомов- чипики, вырубка, кружево, жемчуг, гипсовые фигурки. 
А, чуть не забыла у меня еще есть пол набора натирок Кайзер Крафт на свадебную тему. 
 Альбом будет размером 18см на 14см, в мягкой обложке и на кольцах. 


3 comments:

  1. Очень здорово-очень нежная бумага и ммм- прелесть украшалки)))Тоже есть такие ножи-и тоже захотелось поучаствовать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бумага кстати один из моих первых наборов =)) Набор свадебный, но чаще я из него делаю не свадебные работы =)

      Delete
  2. Just seeing your pretty pics of your crafting goodies makes me happy, lol!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...