About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, July 4, 2014

Микс медиа- первая попытка/ Mixed media- first attempt

Девочки, привет..... Волнительно аж этот пост писать. Меня пригласили побыть ПД в Скрап Галерею, ну я конечно согласилась. И приходит письмо на меил- работа в стиле микс медиа. Я так опа приехали и что мне делать??? У меня ни красок, ни спреев, ни масок, ни гессо-грунта или еще чего там используют. Мало того, мне и стиль этот даже не нравится- как то все грязно и не аккуратно. Потом подумала, ладно попробую может чего получится. Посмотрела пару видео, почитала статьи про этот стиль и вот что получилось....
У нас кстати в Craft for the Craic сегодня вышло новое задание- использовать свои любимые цвета. Принимаем работы в любой технике и срок на выполнение задания- месяц. Присоединяйтесь! 
Hi everyone! I am a bit nervous writing this post.... I have been invited a GDT for one Russian challenge blog and of course I accepted. And then I get an email saying that the challenge is any project in mixed media style. And I am like OMG what am I going to do now? I mean I have no paints, no sprays, no stencils, no gesso or whatever else is typical for this style. And on top of that I don't even like the style- to me it looks really messy and chaotic. But then I decided to give it a try, so I wanted a few youtube tutorials and read some articles and here is what I have.... 
By the way, we have a new challenge over at Craft for the Craic- your favourite colours! Just to remind you- we accept any handmade projects and you have a whole month to enter, so don't be shy! 

 Сделала кучу фото со всех сторон, ну очень очень необычно для меня. С удовольствием послушаю что вы думаете- получилось или еще учиться и учиться? =))) 
I made lots and lots of photoes and would love to hear what you think! All comments good or bad will be much appreciated!
Я использовала бумагу Prima All Star, акварельные краски, эмбосинг белой и прозрачной пудрой, стразы, чипборд, брадс, железки, гипсовую сову, цветы (бумажные и вязанные), металическую подвеску, акриловую краску, марлю и бумажный скотч.  
I used papers by Prima All Star, some paints, white and clear embossing powder, rhinestones, chipboard, brads, gears, mould owl, flowers, charm, acrylic paint, cheesecloth and washi tape.
Совушка прикольная, да? Я ее долго жмотила и вот настал ее звездный час =)) 
This owl is super cute!
Тут видно эмбоссинг прозрачной пудрой. 
Here you can see the clear powder embossing. 

Тут эмбоссинг белой пудрой...
Embossing using white powder...
И не много фоток процесса....
Work in progress...




Задания/ Challenges:
1) ПД в Скрап Галерее- Микс медиа

2) Кафе Скрапомама- Белый цветок


7 comments:

  1. Катя, очень здорово получилось)))Я ещё не пробовала себя в таком стиле)))Очень красиво-цвета шикарные))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется это для меня и "спасло" открытку, потому что обычно мне этот стиль очень темным кажется =)

      Delete
  2. ой, для меня микс медиа, вообще, темный лес.ни разу не делала ничего подобного.говорят, надо все на релаксе делать в этом стиле, особо не задумываясь, чтобы поймать настоящий кайф от самого процесса :) поэтому на мой дилетантский взгляд- для первого раза очень даже ничего.я бы чипборд еще как то дополнительно покрасила или выделила как то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже читала, что на полном релаксе надо делать что то в этом стиле. Но я ходила все сверялась с видео, да статьями- получается или нет =)

      Delete
  3. Beautiful card Katya. Love all the elements and colours! Very detailed :) fabulous :)
    Eithne :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks Eithne, I was soooo nervous when I was about to start =) But it wasnt half as scary =) x

      Delete
  4. С почином тебя) ЗдОров получилось! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...