About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, July 4, 2014

Обновки/ Shopping

Мои последние обновки =)) В Кафе Скрапомама сейчас как раз идет флешмоб - Моя последняя покупка. В прошлый раз вернулась с поездки домой с вот этими сокровищами =) 
My new goodies from last trip home.


 Купила новые деревяшки- лейки, птички, теги и ключики. У меня уже такая приличная коллекция деревянных украшений собралась. Птичку уже пристроила на одну из моих шебби открыток. Лейку хочу пристроить на открытку в эко стиле. 
I bought some new wooden embelishments- watering can, tags, birds and keys. I have already used one the birds for a shabby chic card.
3 наборчика цветов, у меня таких еще нет. Интересные такие. Белые цветы уже тоже использовала на последних открытках- шебби и микс медиа. 
I got 3 sets of new flowers, I dont have anything like that in my stash. I have already used the white flowers in some cards- a shabby chic one and a mixed media one.
 Деревянные пуговки, особенно мне понравились пуговицы с принтом газеты и дерева. 
Some wooden buttons, my favourites are with a newspaper print and wooden print.
И пополнила запас своих ножиков, в магазине как раз скидки были- три набора по цене двух. Купила универсальные ножи чтоб подходили под любой проект. 
And I bought some die cuts on a 3 for 2 offer.
Придумала хранить вырубку в упаковке, но я обратной стороны. 
I am going to keep the die cuts in the same package but at the back.
В магазине мне как постоянному покупателю, дали бесплатный журнальчик, а в нем был набор мужских штампов. 
The lady in the shop was very kind and gave me a free magazine since I shop there so much =) And inside the magazine was a free set of stamps!
Вот такой шопинг на этот раз =)) Девочки, если кто то еще учавствует в флеш мобе- кидайте мне ссылки в комментах! Я обожаю смотреть кто что купил =)) 

5 comments:

  1. Ух ты, сколько новых симпатичных элементов и какой простор для творчества! Просто класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не терпится все это пустить в дело =)) Жду выходных и вдохновения =))

      Delete
  2. Катя, поздравляю с обновочками))))Подарочки здоровские)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) В том магазине очень хорошие продавцы , всегда мне откладывают что то или заказывают специально для меня =)

      Delete
  3. Great haul, Katya! I really like those flowers, and that was cool about the magazine and the stamps!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...