About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 25, 2014

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Эх, была не была, присоединяюсь к СП Тани Дудкиной- Я могу все. Я конечно дикА отстаю, уже вышел третий этап, но я постараюсь догнать. 



Организация - это ключ к успеху

Я уже много раз показывала свой скрап уголок, но я постоянно что то перекладываю и переставляю. Свое скрап богатсво, я разместила в углу зала. Там я захватила свой стол, небольшой стол у окна и часть обеденного стола. 

Я периодически убираю какие материалы в коробки по сезонам и убираю в кладовку, чтоб не мешались под руками. На пример- я складываю новогодние материалы- бумагу, ленты и украшения в отдельную коробку и с весны по лето убираю ее. Там же в кладовку отправляются коробки с материалами на пасхальную тему, сердешные украшалки до Дня Святого Валентина и тд. 

Обычно мелкие украшалки и рабочие инструменты я держу в небольшой корзинке в течении всего проекта. И потом эту корзинку разбираю и раскладываю все по местам. Перед началом нового проекта я провожу ревизию материалов и собираю в одну кучу все что может пригодиться. Это экономит время и освежает память =) А то я частенько забываю что у меня есть =) 


Не давно мне Никита отдал пару пластиковых папок с работы и я в них держу обрезки которые могут мне пригодиться к определенному проекту. 



Девочки, я незнаю почему у меня в некоторых местах текст очень мелкий. Я пыталась исправить, но что то не работает. Вы тоже видите местами мелкий текст? Или это только у меня так на экране

"Заведи себе блокнот, в котором ты будешь писать (только по-честному:) не забрасывая) что у тебя закончилось, что в избытке, чего не хватает. Веди таблицу, чтобы не хватиться посреди проекта клея или нужных полубусинок."

Блокнот такой у меня есть, но он совсем позорный- магазинский =( Там я записываю текущие проекты, идеи, зарисовки и заказы. Надеюсь когда нибудь у меня дойдут руки до того чтоб сделать и СЕБЕ блокнот. 

Задание №1 - Уборка. 


Первое задание мне сейчас как раз в тему. Я когда гостила у мамы, мы ездили в Икею (вы не поверите, но я там всего два раза была). И там я немного прибарахлилась и купила всякие коробочки для хранения материалов. 
Пока че куда разложила я не успела сфоткать пока и до выходных не смогу этого сделать. Но как сделаю фото, то добавлю их сюда. В розовую коробку я сложила ленты по цветам. Я их раньше наматывала на картонку, но потом на лентах оставались заломы и каждый раз надо было ленты гладить. Ленты я глажу утюжком для волос =))) Чтоб утюг не тягать взад перед, но и даже так мне лень. Поэтому я их буду так складывать. 

Таких прозрачных контейнеров у меня два один меньше и другой больше. В одном у меня брадс, подвески и люверсы, а в другом разнобойные украшалки. Так же я купила два ведерка =)) Уже у всех кроме меня есть такие ведерки. В одном будут жить мои скотчики, а в другом пока незнаю =) 


Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.

Вдохновляюсь я всегда разными вещами- работами других мастериц (сейчас мой главный вдохновитель, эта Эльвира- Эль-Ка, я просто обожаю ее работы!), новыми материалами, интересными заданиями в блогах и какими то событиями или случаями (на пример идеи для альбома) и разными СП =)) Я постоянно подписываюсь на совместные проекты- дневник невесты, 8-ми мартовский проект, кулинарный и по мужскому альбому. Вместе творить всегда интереснее =) 


Доски вдохновения у меня нет, хотелось бы конечно завести пробковую доску, но вешать мне ее некуда. Мы арендуем квартиру и нам нельзя сверлить дырки в стенах и заниматься прочей порчей имущества =)) 

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера


Сильные стороны-
  • Так как я долго проработала в ритейле, у меня хорошо развито чувство цвета. Так в принципе какая разница подбирать удачные цветовые сочетания для одежды или для открыток. Даже если я работаю не по палитре, цветовые сочетания у меня получаются хорошие. 
  • У меня есть чувство меры- я знаю когда остановиться и не добавить еще один цветочек или еще пару стразиков
  • Мне хорошо даются работы в эко стиле
Слабые стороны-

  • Я люблю стиль шебби, но мне надо научиться наслаивать больше кружев, бумаги и других слоев
  • Мне надо выходить из зоны комфорта. Я ни разу ни делала страничек, ни когда не пробовала американский стиль и пока что только один раз пробовала микс-медиа
  • Я наверно как и многие скраперы на долго растягиваю проекты и еще дольше откладываю редакцию фото и публикацию постов


У тебя есть папка с твоими любимыми работами?
Ну куда ты копируешь картиночки, которые тебе нравятся. Открыточки, альбомики, шебби и альтер? Ты же ведешь такую?
Да?
Спорим, что ведешь ее неправильно?:)
Не угадала =)) Работы которые мне нравятся у меня хранятся именно так как описала Таня =)) Сначала я хранила все работы в одной папке, потом мне надоело путаться и я рассортировала их по стилям и работам и сделала отдельную папку для рождественских работ =)) 


Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась? 

Скрапбукером я стала после окончания института. Где то в районе Рождества 2011 года я увидела работы замечательной мастерицы Светы- Svit. Потом я заказала у Светы альбом на День Святого Валентина, который подарила Никите. Обязательно загляните к Свете в блог и гляньте на эту красоту! 
Когда я получила альбом по почте, я просто обомлела от увиденного и очень долго рассматривала и пересматривала все детали. В конце мне подумалось - Я тоже так хочу! К тому времени моя мама тоже занималась кардмейкингом и мою идею только поддержала. До конца мая я читала разные статьи о скрапбукинге, составляла списки самых нужных для новичков материалов. Я специально не начала покупать материалы и пытаться что то делать ибо надо было сначала сдать экзамены и получить диплом =)) Ну, а потом понеслось. 
Я знала что с тогдашней кризисной ситуацией в стране работу я найду не скоро, а просто так сидеть дома не хотелось. Я тогда работала только 8 часов в неделю и остальное время посвящала своему новому хобби. Ну, вообще скрапом я увлеклась, чтоб чем то себя занять пока ищу работу. Ну и на потом =))) 

ДЕЛИМ цель на МЕЛКИЕ цели.
Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.


Мне очень нравится стиль шебби и я хочу дальше развиваться и совершенствоваться в этом стиле

  • Научиться наслаивать разные материалы- кружево, вырубку, марлю, бумагу
  • Почаще использовать элементы с кракле эффектом
  • Обзавестись запасом шебби лент и ипользовать их в работах
  • Делать шебби работы на разные темы- не только что то традиционно девчачье. На пример использовать шебби стиль для мальчиковых работ, для новогодних, на ДСВ и на Пасху
  • Научиться красиво складывать кружево
  • Использовать элементы горячего эмбоссинга и не лениться доставать фен! 

Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.


Мне нравятся мои шебби работы, но они мало попадают в топы блогов, значит чего то не достает. Мне кажется опять таки мало слоев, не так сильно потрепанно как могло бы быть и я жмотю цветы. 
Для работы в шебби стиле мне надо пополнить свои запасы материалов- купить шебби ленты, гипсовые украшения, бумагу Мелиссы Франсес и распечатать пару картинок. 

Задание №7

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

Мне очень нравится вот эта открытка которую я делала в этом году ко дню матери. Купили у меня ее кстати сразу. Здесь несколько слоев бумаги, все слои обработаны дистрессером. В "клумбочке" много деталек которые создают дополнительный объем- марля, флористическое сено, шебби лента и много милых украшалок. 



3 comments:

  1. очень интересно было почитать! порадовало что я так же почти храню материалы! Точно так же беру большой поднос с кухни и в него складываю все-все украшения, какие могут пригодится. и туда же кладу бумагу, которая по моему мнению может пригодится. и это добро лежит на верхней полке до конца проекта. И если например это альбом. я готовую страничку кладу просто сверху :) а потом да, всё разбираю по местам. у меня целая рукодельная комната для моего добра))) выделили мне :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот кстати не так давно завела себе коробку под материалы для текущего проекта. Раньше просто редко делала по 2-3 проекта одновременно, а сейчас так постоянно =))

      Delete
    2. ой коробочки не))) их и так слишком много))))))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...