About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, August 24, 2014

Морской тревел бук/ Nautical travel book

Всем привет! Я вчера вернулась от мамы, 2 недели отпуска пролетели очень быстро! С ужасом представляю какая гора работы ждет меня в понедельник. 
Я наконец то доделала и обработала фото моего многострадального морского тревела =) Я по нему проводила МК еще в середине мая. МК был с 11 утра и до 7 вечера, но я все равно не успела его доделать. Потом я еще 2 месяца я пыталась закончить странички, и потом еще месяц лень было фото обрабатывать. Ну, вот наконец то закончила. Этот сделала в морском стиле, а прошлый тревел был больше под городской отпуск. 
This travel book was such a pain in the ass. I was making it at my workshop in mid May. I didn't get to finish it, then I spent about 2 month trying to finish the pages and then another month to edit the photos. Finally it's done and published. This travel book is a sea sideholiday one and the one I had made before the workshop was a city holiday. Check it out. 

Обложка очень простая- бумага Кайзер Крафт с имитацией песка. И высечки от Графики 45. Ну, и моя известная марля из России =) 
The cover is pretty simple- sand imitation papers and Graphic 45 die cuts. And some cheesecloth.
Развороты сделаны по тому же принципу, что и прошлый тревел бук. 
The pages are very similar to the travel book that I made for the workshop.

Для морского тревела я специально покупала набор штампов с разными рыбками. Я их наштамповала на обрезках бумаги, вырезала и клеила на объемный скотч. 
For the nautical travel book I bought a set of fish stamps. Then to decorate the album I stamped the images on some paper scraps, cut them out and glued on foam tape.
Тут тег и конверт есть для меморабилии. 
A tag and a pocket for some memorabilia


Навырезала ракушек из листа Графики, не которые посадила на объемный скотч
I fussy cut some elements from Graphic 45 papers






Бумажный скотч с лобстерами- очень крут
I am in love with this lobster washi tape





Задания/ Challenges
1) Agi Art Кафе- Морское задание

2) Дивные Штучки- Изящное вырезание (У меня вырезаны отштамповки, ракушки из набора Графики и элементы на форзацах)
3) Воронежский СК- Тревел бук

10 comments:

  1. Катюш он прекрасен!!!

    ReplyDelete
  2. Катюша, ты молодец! Альбом великолепен!

    ReplyDelete
  3. Катя, какая прелесть)))Супер тревел)))Очень понравился)))

    ReplyDelete
  4. привет! с возвращением! очень здорово!

    ReplyDelete
  5. Стильный, аккуратный, с характером! Стоил стольких мучений)) Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ReplyDelete
  6. Катюша, очень клевый!!!

    ReplyDelete
  7. такой красивый, яркий и аккуратненький! мне очень понравился

    ReplyDelete
  8. Огромное спасибо, девочки! Я его скорей всего буду разыгрывать в фейсбуке, так что следите за новостями =)

    ReplyDelete
  9. Очень крутой тревел-бук))) с интересом разглядывала детали)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...