About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, August 30, 2014

Детская с лошадкой/ Rocking horse card

Девочки, привет =))) Что то в блогах еще тише стало, у моих последних двух постов нет вообще ни одного комментария =( Наверно все детей в школу собирают. 
У меня сегодня мальчуковая открытка по мотивам открытки с Бэмби. Набор бумаги так же Trimcraft, но вариант для мальчиков с машинками и аистами. 
Hi everyone, hope you are having a nice weekend. The blogs are so quiet at the moment, suppose everyone is getting the kids back to school. The card I made today is a boy version of the Bambi card. I used the Trimcraft papers again but the boys version.

Украшалочки и материалы я использовала точно такие же как и для девочковой открытки- цветочки, кружево и тд. 
I used the same embellies and materials as I did for the girls card- flowers, lace etc.


Внутри тоже все украшено, потихоньку использую мохнатые брадс, которые у меня лежат уже года 2. Туфельки вырезала из этого же набора бумаги. Там много картинок которые можно вырезать. 
The inside is also decorated, I finally using the fluffy brads which I have in my stash for about 2 years. I fussy cut the shoes from paper set.
Обрезки бумаги пустила на спинку. 
I used the scraps to decorate the back of the card.
Задания/ Challenges:
1) Idea Sib- Нежность кружева
2) Декоративный Город- Ботанический Сад
3) Paper Fun- Круговерть
И заодно похвастаюсь своими топами! В Декоративном Городе я попала в Топ 5 и меня пригласили побыть ПД на одно из заданий. Открытку можно рассмотреть вот тут

И вот тут опубликовали результами по СП Дневник Невесты. Дневник рассмотреть можно тут, я его уже подарила подруге, она в полном восторге. Говорит что ей еще ничего свадебного не дарили пока =)) 


16 comments:

  1. обалденно!!! Катюша, давно к тебе не заглядывала. всё лучше и лучше у тебя работы становятся :)
    поздравляю тебя с ТОПами! :) а про то что не заглядывают, не факт. я, например, не заглядываю оооочень давно в мои любимые блоги, потому что тупо времени нет :( практически живу на работе. а ещё хочется с семьей, с доченькой побыть и погулять на улице, пока погода хорошая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Элианочка, привет! Большое спасибо что заглянула ко мне! Ой, про время не говори! Я себе телефон приличный хочу только чтоб к вай фаю на электричке подключаться и отвечать на комменты в блоге пока на работу еду =))

      Delete
  2. Катя, прекрасная открыточка получилась)))Я тоже такую бумажку прикупила для альбомов)))
    Поздравляю с топами)))Я совсем тоже блог забросила,т.к. лето, но много работ скопилось, по чуть чуть буду выкладывать, надеюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я заметила что ты давно в своем блогодомике не появлялась. Бумага очень классная! Я из мальчуковой тоже буду скоро альбом делать.

      Delete
  3. Катюша, наимилейшая открыточка получилась!!! И все в ней так гармонично, бумажка очаровательная, и мастерство твое восхищает!!!*)

    ReplyDelete
  4. Какая прелесть, Катюш!!! Чудесная открыточка! Поздравляю с топами!

    ReplyDelete
  5. поздравляю с ТОПами! открытка прелесть!

    ReplyDelete
  6. So pretty Katya, great design, xxxx

    ReplyDelete
  7. Привет,Катя!)))) Очень приятно познакомиться с тобой и твоими чудесными работами!!! Где только наших якутян не встретишь,да?))) Мир тесен:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я очень рада познакомится! Да, везде мы есть =) Я кстати в Ирландии тоже знаю семью из Якутии

      Delete
  8. Катя, очень милая работа! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  9. Все работы прелестные! Благодарим от Paper Fun!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...