About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, September 1, 2014

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Догоняю остальных участниц Таниного СП. Уже и третий этап вышел, а я только второй пост пишу. Вы только не подумайте что я лентяйничаю =))) Таня как раз писала тем кто опаздывает- задуматься чего так долго пишут. Первый этап вышел когда я к Маме на две недели как раз собиралась, второй вышел когда я у Мамы была, а третий когда я разгребала двухнедельный завал работы в офисе. 

Я бы разделила их на три категории по опытности и уровню сложности.

1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"

Я себя пожалуй отнесла бы ко второму виду ступора, но я не сказала бы что я творю только в одном стиле... Пытаюсь я немного разнообразить свои работы и пробовать что то новое. НО я постоянно использую одни и те же материалы и украшения, все зависимости от стиля. 

Мне очень нравятся стили шебби и эко. Винтаж тоже нравится, но почему то редко делаю работы в этом стиле. Микс медию пробовала один раз, получилось вроде ничего, но не нравится мне этот стиль. Все как то грязно и не аккуратно. Грандж не пробую по тем же причинам, что и микс медиа плюс сильно темное все. Клин и симпл это вообще не мое, сойдет разве что на НГ работы, когда у меня в зале разворачивается массовая продукция. Американский стиль как по мне так вырви глаз- сильно ярко. 

Я наверно сильно заморачиваюсь и многое из выше написанного звучит как отговорки, но мысли именно такие. 


А что тебя мотивирует в творчестве?
Признание со стороны родных и друзей?
Продажи твоих работ?
Победы?
Приглашения в блоги?
Желание быть в ДК известного производителя?

Трудный вопрос если честно.... Не совсем понятно, что значит признание родных и друзей? =) Скорей всего у большинства из нас родственники и друзья не знатоки скрапбукинга, так что им сильно без разницы Прима это или какой то мелкий бренд, в каких ДК ты состоишь и шебби шик это или винтаж. Для меня лучшая похвала от родственников и знакомых, это заказ моих работ =) 

Частенько читаю в блогах- муж с пренебрежением смотрит на мои бумажки.... муж смилостивился и выделил денег на скрап.....  клянчу у мужа деньги на скрап..... муж не одобряет.... Мне это вообще не понятно и приводит в дикое раздражение. Читаешь некоторых и такое ощущение что у этих мужей какие то гулящие жены. Жена сидит дома, ни кому не мешает, копается в бумажках, творит красоту и одаривает родственников- че ему не нравится??? Или зачем "клянчить" у него деньги? Пошла да купила сама =) 

Может кто помнит какое то время назад был в блогосфере флешмоб, где наши вторые половинки отвечали на скрап-вопросы =)) Так там был какой то вопрос типа- выделяете ли вы деньги на скрап материалы или что то подобное. На что мой ответил, что он о большинстве покупок он не подозревает, его вообще не спрашивают, а материалов просто становится все больше =)))) 

Продажи работ это конечно хорошо, но не сказала бы что мотивирующе. У меня дома стоит целый короб с готовыми работами от которых я не могу избавиться. Я свои открытки продаю по 5-6 евро. Если делаю на заказ, то заказчики с удовольствием и без проблем столько платят, а то и больше дают. А так через фейсбук готовое мало кто покупает. Ибо 5-6 евро это все же дороговато, местные мастерицы продают вот за 2-3 евро (но там конечно и материалы и качество совсем не то). А мне смысла нет продавать так дешево. Продаю через фейсбук только, у меня там отдельная группа. Через контакт или одноклассники пытаться продавать что мне смысла нет, ибо я живу за границей и мне надо будет накидывать по 3-4 евро за доставку. И еще не гарант что дойдет. У меня знаете сколько АТСок отправленных в Россию пропало? 

А вот победы и приглашения в блоги мотивируют и вдохновляют, это да. Потому что если бы не мотивировали, то мы бы не заводили блоги и не участвовали в заданиях. Конечно всегда приятно, когда отмечают в "крутом" блоге и известными мастерицами и тд. На призы я не обращаю внимание ибо часто призеры ограничиваются территориально. Не сколько раз кстати у меня тоже было, что пригласили быть ПД и пропали. Раза 4 такое было или приз не высылали, тоже 2 раза было. Не смертельно конечно, но не много не приятно. Раз сказали так делайте, не собираетесь высылать имеил, так и не надо обещать тогда. 

В ДК известных производителей, я пока не рвусь ибо еще не доросла. За все свое время блоговедения, я побывала только в трех ДК- американский и два ирландских. В двух ирландских блогах я в ДК уже где то год в одном и 7-8 мес во втором. Работа ни там ни там не напрягает, почему я туда и подала. В Crafting Ireland я сдаю по 2 МК раз в 2 месяца, мы не устраиваем чалленджей поэтому комментировать ничего не надо. А в Craft for the Craic, одна работа в месяц, комменты только на участников под номерами которые заканчиваются на 2 и 5. Ни каких СП, статей и прочего. И приятно быть в ДК, и спонсорские материалы, и новые знакомства плюс мало обязанностей. Вот, такая я ленивая да =)) 

Выход по схеме из ступора №1 

1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

1) Как я писала в прошлом посте, я бы хотела усовершенствовать свои работы в стиле шебби шик. Для меня шебби шик это мягкие светлые пастельные тона, полоска, горошек и принты в цветочек, это потертости и потрескавшиеся поверхности. 

2) Из материалов советуют использовать бумагу со спокойными и нейтральными принтами- полоска, горошек, мелкий цветочный принт. Из украшений- ажурности, хлопковое кружево, цветы, жемчуг, лепнину и шебби ленты. 

3) Техники- состаривания краев, кракелюр и многослойность

4) Разве что шебби лент и лепнины у меня нет. У меня есть парочка лепных фигурок, но шебби лент нет. Шебби ленты почему то у нас не продают в местных магазинах и онлайн. Но я собираюсь делать заказ себе на ДР на английском сайте Wild Orchid и у них есть хороший выбор шебби лент. 

5) Покопалась по своим запасам и выбрала вот такой набор материалов



6) Распечатывать я не буду =)) Так как не сторонник распечатки лишнего и загрязнения окружающей среды, плюс краски в принтере нет =))) Но посмотрела подборку шебби работ в интернете. 

7) В одном из моих любимых блогов Shabby Scrap сейчас как раз идет задание по палитре, ее я и использую. 
А для композиции воспользуюсь скетчем блога Scrap Master

8) Сначала я собрала разные обрезки серых и фиолетовых оттенков, потом выбрала скетч и уже потом собирала композицию. Край сиреневой подложки обработала бордюрным дыроколом и сверху пристроила ажурную рамочку вырубку. 
Из декора я решила использовать обрезок кружева, который я добавила под серую подложку. Сделала горячий эмбосинг серебряной пудрой. Из украшалок использовала леску с жемчугом, цветы, дырокольные листья, марлю, отштамповки бабочек, булавки, подвеску и тваин. 

9) Готовая работа выглядит вот так- за фото прошу прощения, они отвратительны. Я все выходные скрапила аки пчелка, пыталась всех и все догнать. В воскресенье с утра солнце слишком ярко светило, потом пока я доскрапила все и села фоткать, уже было темно. 

Подвеска с короной очень крута! Я ее и еще кучку подвесок выиграла на фейсбуке в группе Crafty Critters

Внутри тоже украсила...
И обрезки пустила на спинку....
Далее отвечаю на вопросы-
Как ты считаешь какой у тебя стиль? Твои работы узнаваемы? Чего им не хватает для узнаваемости? Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле? Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях?
Постоянно задавай себе вопросы.
Постоянно.
Почему так, а не так?
Почему я делаю именно вот так? Почему мне так комфортнее??

Насчет узнаваемости стиля, честно не могу ответить на этот вопрос. Мои любимые ПЧнюшки несколько раз писали что у меня узнаваемый стиль. А я вот честно незнаю. Мне кажется для индивидуального и узнаваемого стиля, надо очень долго трудиться и делать работы и в одном стиле. Иначе я незнаю как можно увидеть работу в стиле винтаж и клин и симпл и не глядя сказать- Вот это Маша сделала. Когда я читаю свою ленту новостей в блогловине, я узнаю не глядя может 7-9 мастериц от силы. 


Мои последние 5 работ все разные, у меня там и шебби и винтаж и кантри..... Я всегда учавствую в каких то заданиях. Перед тем как начинать работу, я выбираю палитру, скетч и либо тематическое задание или задание с ОЭ. 

Ну сегодня как то =))) 

На выходных наскрапила кучу всего, пошла обрабатывать фото =)) 


4 comments:

  1. Катя, красивая открытка получилась! Спасибо от Shabby sсrap!

    ReplyDelete
  2. ммм...какая красота! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ReplyDelete
  3. Красиво! Нежно и притягательно!

    Спасибо от блога ScrapMaster! Удачи!

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое, дорогие члены ДК за интересные задания!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...