About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, September 11, 2014

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем + Карамелька

Доброе утро, девочки! 
Этот этап мне пришелся очень во время, потому что раз я ездила к маме, значит привезла новые скрапматериалы =)) Обновки я всегда выкладываю в блоге под тегом shopping/обновки и обычно в тех же постах пишу куда и зачем купила разные материалы. 

Я конечно как и многие другие купила много не нужных материалов в начале своего скрап пути. Моя первая покупка выглядела вот так-
Потом я уже поступила умнее и спросила у людей знающих, что нужно купить для начала. И обзавелась ковриком, ножницами, кардстоком, скотчем, парочкой дыроколов и тд. Потом Мама еще привозила несколько раз здоровые пакеты со своими запасами =)) Стартовый капитал так сказать =)) 
У меня до сих пор лежит набор бумаги с китайской темой, Вот зачем я его покупала вообще? А потом я еще докупила набор штампов к нему! У меня чЁ среди друзей куча китайцев? =)) Заготовка для альбома из чипборда у меня тоже до сих пор лежит без дела. Глитерные цветы я использовала не много, но потом сестрам отдала, так же как и огромные пуговицы. 

Сейчас конечно перед покупкой чего то, я смотрю- куда мне этот набор бумаги? Не надоест ли мне набор 30см на 30 см, надоест! Поэтому лучше возьму 20 см на 20 см. Цветочки красивые.... но бирюзовые.... у меня ничего бирюзового нет, значит не буду брать. Вообщем веду борьбу с совестью и моим хомяком =)) А вообще в принципе я своими запасами довольна. Я вот люблю смотреть видео чужих скрап уголков и у не которых американских мастериц такие СКЛАДЫ просто. Я незнаю зачем столько много материалов, ибо забудешь же что у тебя есть. Или купила всю палитру Рэнджеровских чернил, все стопицот оттенков- они же засохнут, до того как ты каждый цвет хоть раз используешь! 

Сейчас при покупке материалов я первым делом смотрю на универсальность. Я не буду покупать набор бумаги с очень активным принтом ибо вечно незнаю что с ними делать. В последнее время я стала использовать старые запасы активной бумаги для украшения внутренней части открытки или спинки. 

У меня в запасах всегда не больше двух трех наборов бумаги на мужскую тематику. Потому что как правило мужские работы заказывают очень редко и у меня в окружении не так много мужчин которым я делаю открытки. Когда я покупаю мужские наборы, то тоже всегда смотрю чтоб как минимум 30% набора, можно было использовать под другие проекты. 

Сейчас у меня довольно большие запасы бумаги- 18 наборов 30см на 30см, 5 наборов 20см на 20см, 11 наборов 15см на 15 см, 4 набора А4 и кажется 3 набора А4. Все наборы бумаги в разной степени израсходованности. Какие то наборы я очень люблю и точно знаю что использую, какие то наборы покупались под какой то проект, а так вообще в принципе не моя тема и надо бы избавиться от него. Мне кажется что за все время я "добила" только один набор А5! Ну, и несколько еще на подходе. Я себе поставила задачу, не покупать новые наборы бумаги, пока не израсходую какой то старый набор. 

В этот году, хочу по мере возможности пополнить свою коллекцию ножей. Сейчас у меня вроде бы нет, каких то специфических ножей которые и не туда и не сюда, вроде фонарей, скамеек или часов. Вот моя скромная коллекция.
Волнистый круг и зведа шли со своими наборами, там по 5-6 штук в наборе, но мне лень было все доставать =) Надо мне наверно обновить свой пост с менялками =) 


 Хочу докупить какой то набор ажурных листиков и какой то набор с красивыми тегами для надписей. 

Ваше задание. Проанализировать следующую покупку исходя из проекта, который вы наметили. И проанализировать прошлую. Как вы думаете, было ли что-то, что вы купили лишнее. Почему? Если не было -каким принципом вы руководствовались во время шоппинга. Посоветуйте нам свои методы поделитесь положительным опытом умных покупок, мы будем благодарны! 

Моя следующая покупка будет через пару недель и это будет подарок мне на ДР. Я буду делать заказ на сайте Wild Orchid, я всегда там покупаю цветы. В прошлом году тоже на ДР я делала вот такой заказ. Я уже несколько раз делала там заказы и всегда замечаю что мне цветов хватает ровно на год. В течении года я цветы нигде не докупаю. У нас красивых объемных цветов в магазинах вообще нет. 

Первым делом я делаю ревизицию своих запасов. На пример в этом году мне нужны цветы красных, коричневых, голубых и желтых оттенков. Так же нужно как можно больше цветов белого или молочного цвета и еще мне нужны маленькие бутончики роз, разных оттенков. И мне нужны шебби ленты. 

Захожу сначала на страничку со скидками или летней распродажей. И бац как раз есть набор 25 больших цветков красно-бордовых оттенков и с белыми розами тоже. Значит буду брать, этот набор с большими розами 4 см, значит надо еще взять набор с цветами по 2см или 2.5см. На этой же странице есть такие миксованные наборы с голубыми и желтыми цветами. И все со скидкой. 


Вот тут есть шикарный набор с разными белыми  цветами- 45 шт, идеальный для меня набор- буду брать. 
А вот наборы с бутончиками не очень, я обычно беру набор с миксованными бутонами 100 шт 
Я очень люблю использовать в работах цветы вишни и наверно возьму пару наборов. Когда набираю корзину я смотрю, чтоб у меня были разные цветы, то есть не только розы- а гардении, гортензии, цветы вишни и тд. 
Два последних шопинга я наверно соединю в один, а то у меня там много подарков от бабушки еще было, которыми тоже хочу похвастаться =)) 
Три недели назад как раз когда я у Мамы была, мы возили везде бабушку и я ходили по рукодельным магазинам. 
Это мне привезла бабушка из России, куча кружева всякого разного. Особенно обрадовало цветное кружево, ибо его у нас днем с огнем не найдешь. 
И винтажные пуговицы.... причем реально винтажные! С 60х- и 70х годов! 
Не которые еще в упаковках и с ценниками! Это вообще настоящий клад! Их я конечно использовать не буду, но все равно очень рада обновке! 
Хлопкового кружева много не бывает =))) А если купить белое кружево, то можно его потом покрасить в чае и будет винтажное кружево. Коричневые чернила я уже хотела очень давно. И наборы ленточек я купила на распродаже, хочу кусочки пристрачивать сзади открыток. 
Штампик с датами я хотела очень давно! Но пугала цена- 16 евро! А тут мы зашли с сестрами в магазин канцтоваров и лежит там этот штамп за 2 евро! Этой находкой я очень очень довольна! Потому что опять таки новый год, 8 марта и 23 февраля тут не отмечают, ни каких украшалок или материалов на эту тему я не найду, но могу хоть штамп поставить! Так же этот штамп можно использовать для свадебных открыток, открыток на годовщину, детских открыток и просто на ДР. Вот уже пускаю в дело- 
Этот набор ножей тоже считаю очень классной находкой! Я увидела релиз этого набора ножей еще в январе прошлого года! И везде его искала, не могла найти ни в магазинах ни онлайн. Поехала к Маме и бац! нашла! Набор очень крутой, там 26 ножей- кастрюли, сковородки, ложки, скалки, терки, весы и многое другое!!! 
Хочу поделиться красотой и с вами! Разыграю набор вырубки, по 2 штучки каждого ножа, среди всех кто оставит комментарий к этому посту! Правила розыгрыша очень просты- просто изъявить желание участвовать в розыгрыше в комментарии к этому посту, сами берем себе номерок. Победителя выберу рендомом через неделю. 
Страз тоже много не бывает, поэтому купила наборчик за всего 1.50евро, набор с цветами и бабочками из мешковины стоил столько же. Буду использовать для своих еко работ. У меня часто просят персонализировать заказы, поэтому мне вечно не хватает наклеек с буквами, а этот набор еще и по скидке был. Набор штампов очень крут тоже- там есть нейтральные надписи типа с днем рождения, сделано с любовью. Есть классная винтажная рамочка, есть уголки в цветочами и цитаты про цветы. Что тоже есть довольно нейтрально и подойдет под многие работы. 
И еще я обзавелась небольшим наборов подвесок, которых у меня тоже вечно нет или не хватает. Набор мне достался совершенно бесплатно =) Я его выиграла в группе Crafty Critters на фейсбуке. Много подвесок с крестиками, но тут часть заказывают открытки на крещение, первое причастие и конфирмацию. 
В то же время я купила несколько коробок, коробочек и коробулечек в Икее, чтоб навести порядок у себя в скрап угле. Их я уже показывала вот тут

Далее мои обновки которые я вчера привезла. Очень скромно и нужно- объемный скотч, те кто меня читают знают что у меня ни одна работа не обходится без объемного скотча. 
Еще одна коробочка для мелочушки. Я купила точно такую же три недели назад, но она уже полная, поэтому взяла вторую пока продают и пока дешево. Дырокольчик с ножкой и бусины с буквами моя Мама нашла =) Для оформления детских работ очень классная штука будет. И можно гирлянду с именем сделать. 

"Самое нужное для скрапбукера - бумага.
Бумага наша любимая))"


Возвращаемся к бумаге. На данный момент у меня есть бумага почти на все темы =) Мужская, рождественская, детская, свадебная и тд. Из производителей, покупаю в основном что есть в магазинах, а это Papermania и Trimcraft. Trimcraft всегда шикарная бумага, у меня сейчас есть три набора, и все мне очень нравятся. Papermania бумага довольно не дорогая, качество всегда хорошее, бумага средней плотности плюс к ней всегда идут наборы штампов и другие украшения. Из последних приобретенных очень нравится Bellissimo- для шебби и детских работ самое то. 
Из новинок Trimcraft в этом году очень хочу винтажную коллекцию которую выпустили к НГ. Часть листов двухсторонняя, часть с текстурой ткани, пару листов с эмбосингом и глиттером, есть карточки для вырезания и теги. 
Очень люблю бумагу Прима, набор Almanac - мой любимец на века! Очень жалею что не купила набор А4. 
"А теперь о блогах. Вот эту проблему я замечаю у многих, я и сама-то от нее избавлялась довольно долго. Это оформление блога. "

Скажу сразу оформление моего блога на данный момент мне не нравится. С компами я на Вы, поэтому когда будет время буду разбираться что да как и за ранее знаю что это у меня займет кучу времени. 
В планах-

  • Поменять название блога на Occassion Krafts
  • Сделать пару сезонных шапок для блога- цветочную, зимнюю и осеннюю
  • Сделать пару вкладок в блог- мои топы, мои мк, обо мне
  • Сделать новую подпись

Фон в горошек мне в принципе нравится и его я менять не очень хочу, шрифт у меня вроде нормальный, ничего сильно не пестрит, не рябит и музыка, упаси Хоспади в блоге не играет. 


Вот тут я меня давно стоит дилемма.... я незнаю о чем писать. Все пишут про детей, про семью, про домашних питомцев там, картинки своих дач или комнатный растений показывают. Я люблю читать блоги где автор общается с аудиторией, НО.... предел где то должен быть тоже. Я отписалась от нескольких блогов, потому что в каждом посте по стопицот фоток Мурзика- Мурзин спит, Мурзик ест, Мурзик лежит, Мурзик гуляет и фоток Мурзика большое чем фото работы! Или очень много фото детей, я конечно понимаю что мамочки гордятся своими детьми, но я просто не сторонник выкладывания миллиона фото ребенка в соц сети. Все таки имхо это очень личное. 

Вот и получается Мурзиков, Шариков дома не держу, деток еще нет, да и если бы были все равно не хотелось бы выкладывать много фото в сеть, семья это тоже личное, тоже фото не буду выкладывать. Дач у ирландцев нет, комнатных растений не держу ибо даже кактус умудрилась угробить как то. 

Остается разве что писать о книгах и фильмах что ли? Книги опять таки читаю в 90% случаев на английском, тоже не всем интересно. Думала может какие то фото Ирландии и Дублина выкладывать, может кому то интересно будет? 

Мечтаю и хочу я многое- хочу коттедж на берегу окена, хочу выучить третий язык, хочу черный БМВ (водить не умею при этом =))) , хочу четырех детей (три сына и дочку), хочу свой скрап магазин студию где буду работать со своей мамой и хочу работать рекрутером в Гугле или Фейсбуке, и хочу чтоб меня знали все топовые агенты по продажам в Дублине =) (над последним уже работаю =)) Ну, вот так скромненько =)) 

Я на прошлых выходных сделала работу, которая просто на все 100% моя, но показать пока не могу, поэтому сник пик =)) 


17 comments:

  1. Катя! Поздравляю с покупками и подарочками! Всегда с удовольствием рассматриваю твои покупки и рабочее место)))
    мне очень понравились винтажные пуговицы - настоящее сокровище!
    мне было бы интересно посмотреть фотографии Ирландии, что-то реальное из жизни, а не те фото, которые в турфирмах и еще фото местных рукодельных магазинов, витрин хотя бы)))
    и хочу записаться на розыгрыш набора вырубки, №1

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже балдею просто, Наташа, от этих пуговиц! Главное еще с этикетками и ценниками!
      Ок, надо будет начать с собой фотик носить =)

      Delete
  2. Такой подробный пост.Очень все подробно по материалам и покупкам.Нравится, что у тебя систематизированный и практический подход к скрап покупкам.Спасибо, что делишься опытом.
    Согласна с тобой, что в блоге все-таки первично творчество и работы, а не личная жизнь.Прямо в точку все написала и про детей и про животных :)), подписываюсь под каждым словом.
    Блог- больная мозоль моя :))Надо, надо им заняться, дать себе волшебного пенделя :))
    А мечты у тебя очень крутые! Желаю, чтобы они сбылись!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пришлось долго себя тренировать и бить по рукам пока не дошло что надо, как то себя сдерживать =))

      Delete
  3. Возбму себе номер два) и поддержу идею фото города, где ты сейчас живешь - какие-то милые для души акценты, на которые не успеешь обратить внимания на экскурсии и т.д. Кстати, мне на оборот очень нравится, что блог весь рукодельный. Мне кажется - это вещь очень тематическая, и про жизнь обывателбскую можно завести отдельный блог и уже там выкладывать фотодетишек и т.п.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, что кто то мою мыслю поддерживает! А то я смотрю у всех мурзики, бобики, дети и кактусы. Я смотрю и думаю, я что одна такая что считаю что мурзику не место в скрапе? =)))

      Delete
  4. Ой, Катя, конфетку разыгрываешь снова))))

    ReplyDelete
  5. Классно! Всё так подробно расписано! Поздравляю с покупками, Катюш! И спасибо за приглашение на карамельку, c удовольствием запишусь! )

    ReplyDelete
  6. №4, как здорово все расписано, поначалу тоже были совершенно ненужные покупки, которые так и лежат, сейчас уже намного серьезнее отношусь к ним, спасибо за конфетку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У всех наверно такая же ситуация. У меня сейчас вроде не так много осталось из необдуманных покупок. Но у меня сестрички тоже делают поделки разные, я им какие то материалы даю

      Delete
  7. Катя, очень подробный, интересный пост, с удовольствием прочла, сделала себе пометки))) кстати, у Тани отличный проект, многое расставляет по местам)) пуговицы - раритет, классные! А к скрап покупкам нужно подходить обдуманно, нравится твой подход))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А по поводу оформления блога, у Алены Sineoka есть отличный курс, где все подробно описано по этапам))

      Delete
    2. За карамельку спасибо! С удовольствием приму участие)) С номером не могу определиться, правда)))

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...