About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, September 15, 2014

Садовая открытка/ Garden Card

Покажу сегодня открытку которую делала на заказ для своей постоянной заказчицы. Просила сделать открытку с надписью - Молодец и с садовой темой. 
Today I have a another card to share, this one was made to order for one of my regular customers. She wanted a card that said Well Done and with a garden theme.

У меня получилось вот такое ажурно-зефирное безобразие =))) Три вида бумаги- крафт, Trimcraft Its a girl и обрезочек из Pink Paislee Nuntucket. 
I used 3 papers- craft, Trimcraft Its a girl and a small scrap I had left over from Pink Paislee Nuntucket.
Бумагу порвала, розовую бумагу оставила как есть, оранжевую бумажку обработала бордюрным дыроколом, на крафт бумаге поставила оттиск штампом под текстуру камня. В не скольких местах подоткнула кусочки хлопкового кружева под бумагу. 
I ripped the papers, left the polka dot one as is, I used a border punch on the orange paper and stamped my stone imitation stamp on the craft paper. Then I tucked some cotton lace under some papers.

Внутреннюю часть открытки тоже украсила штампом с текстурой камня. И нашлась у меня в запасах картинка с милым садом =) 
I used the stone-stamp on the inside of the card also. And added a garden picture inside.

Задания/ Challenges:
1) Assorti- Деревянное
2) Сибирский СК- Фотовдохновение, я использовала палитру с первой картинки

9 comments:

  1. Необычное сочетание природных цветов и такого кукольного розового! Очень понравилась открыточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анна =) Я даже незнаю как так получилось =)) Хотела что то построже, одариваемая какая то важная тетя, вроде президента организации садоводов =)

      Delete
  2. очень хорошая стильная открытка!!!!!!!!!!! уже в твоем собственном стиле!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Назовем его "зефирным эко" =))

      Delete
  3. Какая прелесть!!! Очень нравится как ты внутри оформляешь открыточки! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Внутренности я стала оформлять когда поняла что по другому я ни когда не закончу свои запасы бумаги =)

      Delete
  4. Действительно, необычное сочетание)) но выглядит вместе здорово!!!

    ReplyDelete
  5. Садовая тема очень улавливается :-))! Такая еще вся летняя)) Здорово!
    И спасибо от ЧБ Ассорти!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...