About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, September 16, 2014

Кулинарный блокнот/ Cook Book

Недавно я вам показывала кулинарчик который я сделала для моей бабушки, и моя Мама попросила такой же себе на ДР. 
I showed you a cook book which I made for my Granny a while ago. And my Mam saw it and liked it so I made the same one for her birthday a few weeks ago.

Кольцо украсила подвесочкой с чайником и клубничкой которую я сняла с подвески =) Цепочка порвалась, а подвеска такая милая, что я ее сохранила на всякий случай. 
I decorated the binding ring with a teapot charm and a strawberry charm. The strawberry actually came from a chain I had, but the chain ripped and I kept the charm just in case =)
В альбоме использовала крафт листы и обрезки шикарного набора Papermania Happy Days, они с таким ретро налетом. Карточки для журналинга из той же коллекции. 
I used craft paper for the base of the book and scraps of Papermania Happy Days which is a fab retro paper. The journaling cards came from the same collection. 
Для украшения я использовала свою новую "кулинарную" вырубку. Наборчик которой я разыгрываю до 18 сентября. 
To decorate I used my new die cuts, a set of which I am giving away here until Thu, just leave a comment and take a number. 



Так же я добавила пару кармашков для дополнительных записей или рецептов. 
I also added some pockets and tags inside for extra notes.







Сзади украсила деревянным сердечком и дотс. 
A cute wooden heart and a dot at the back.
Задания/ Challenges:
1) Доступный Скрап- Ткань в скрапе (у меня тканевая обложка и на обложке совмещены два вида ткани)
2) I love scrap- Кулинарные изыски

12 comments:

  1. Классный кулинарчик!!! С вырубкой очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Машенька! Я сама балдею просто от этой вырубки =)

      Delete
  2. Катя супер получилось! Где такие ножики брала?;) класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это do crafts ножи, я их в арт энд хобби нашла. Искала давно, но они не во всех магазинах есть, потому что я долго искала их. 23евро кажется набор и там 25 ножей

      Delete
  3. такой уютный и домашний блокнот!

    ReplyDelete
  4. Красивый блокнотик! Вырубка классно вписалась!

    ReplyDelete
  5. Вкусняшный блокнотик :)

    ReplyDelete
  6. Большое спасибо, мои дорогие!

    ReplyDelete
  7. Замечательный блокнот! Писать рецепты в таком блокноте одно удовольствие! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  8. прекрасный блокнот)столько деталек) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, дорогая ДК!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...