About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 12, 2014

Новогодим, хороводим. СП Этап 6/ Christmas project 6

Ура! Наконец то догнала новогодний СП! =)) Эта открыточка первая в голубо-бежевой морозной гамме =) Еле еле нашла что то с обязательным элементом- часами. 
Well this is the first of my Christmas cards this year which is in a frosty blue-beige colour scheme.

 Использовала кучу деревяшечек.... очень люблю этот новый тренд. 
I am loving the new trend- wooden embelishments.

За счет хлопкового кружева и шебби ленты, открытка получилась очень нежная...
The cotton lace and vintage seam binding give the card a romantic shabby feel.

Почти все высечки из набора Кайзер Крафт, обожаю их высечки. 
Most of the die cuts are from Kaiser Craft sets.
И спинка просто и со вкусом =) 
The back of the card.
Видела кстати на днях в Бумажном Вдохновении рубрику "Поговорим о....", в этот раз говорят о сериалах. Вы любите смотреть сериалы? Я почти всегда скраплю под сериал =)) 
Сегодня вот смотрела Голубую Кровь и Мыслить как преступник. Как раз начались новые сезоны. 

Голубая Кровь- очень интересный сериал про семью полицейских. 
Мыслить как преступник- сразу предупреждаю, сериал не для особо впечатлительных и чувствительных. Сериал тяжелый, давящий, заставляющий каждый раз задуматься, но очень интересный. 
Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- Новогодим, хороводим- СП этап 6
2) Assorti - Скетч


12 comments:

  1. От открыточки так и веет морозной свежестью и нежностью!
    Сериалы конечно люблю, а куда без них? Вышивка+сериал=отличный отдых для души и развлечение, особенно вечером, когда гулять темно и холодно, а все остальные дела давно сделаны. Больше всего люблю детективные - "Касл", "Кости", "Менталист", особняком стоит "Доктор Кто".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже все криминальные сериалы смотрю =)) Кости тоже новый сезон вышел недавно, очень интересное шоу. Касла и Менталиста смотрела не сначала и только пару серий, поэтому не очень зацепило. Еще интересные Следствие по телу и Место преступления Лас Вегас.

      Delete
  2. Красивая такая! нарядная! Спасибо от Ассорти.

    ReplyDelete
  3. Обожаю эту цветовую гамму! Очень мило и волшебно!) Спасибо от блога ASSORTI!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я обычно делаю красно-зеленые открытки, потому что у нас снега ни когда и нет и не в тему как то сине-голубая гамма.... Но мне эта открытка очень нравится =)

      Delete
  4. Катюш, красивая открытка!

    ReplyDelete
  5. Открыточка - прелесть! Часики с кукушкой такие интересные :)
    Спасибо за участие в хороводе Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  6. Главный догоняющий ) Чудесная открытка, приятная палитра. Снег и пряники ))) Очень здорово!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    PS я абсолютно сериальный человек )) за последние 3 года мы с мужем пересмотрели очень много всего )) в основном это мистика и "анатомические" детективы )) на данный момент пересматриваем Героев (это единственный сериал, который решено было пересмотреть, ведь первый раз мы его смотрели в первый год совместной жизни, почти 7 лет назад))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс, я тоже сериальный просмотрщик сериалов с детства буквально и все мне мало =)) Пока жду выхода новых сезонов так успеваю подсесть еще на парочку =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...