About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 14, 2014

Шебби-лифтинг/ Shabby Chic Lifting

Как я давно не делала скрап-лифтинг! Но когда увидела эту открытку, то не могла удержаться =))) Сделала вот такое шебби безобразие =)) 
I haven't done scrap lifting in ages! But the original of this card is just fab. Mine is also a shabby chic inspired card.

Использовала бумагу Papermania Bellisimo и остатки  Мелиссы Франсес Ce la Vie. Добила набор 15см х 15см =)) Я за всю скрап карьеру полностью использовала всего 1 набор! Это второй. Остальные в разной степени израсходованности. Обложку из под бумаги оставила, она похожа на папочку и есть у меня идейка как ее можно "переработать".
I used Papermania Bellisimo papers and Melissa Frances Ce la Vie left overs.


Внутри использовала обрезки бумаги, наклейку которая осталась после Дневника Невесты, бабочку (спасибо за нее, Анечке- Vega) и штамп Прима. 
To decorate inside I used paper scraps, chipboard sticker left over from my Bridal diary, butterfly (present from Anya) and Prima stamps.

Похвастаюсь своими последними топами =)) 

В I love Scrap мой кулинарный блокнот в топ 5. Безумно рада этому топу, очень люблю их блог, часто учавствую в заданиях и давно мечтала о их топе. 


И в Meaning Scrap моя открытка попала в топ 5. 


Задания/ Challenges:
1) Scrap Lifting- Оригинал Hogata
2) Скрап Магия- Магия стиля шебби



8 comments:

  1. Поздравляю с топом)))Прекрасный получился лифтинг, очень нежные цвета))))))))))

    ReplyDelete
  2. Какая красота и нежность, Катюш!!! Лифтинг удался! И поздравляю с ТОПами! Умничка!!! )

    ReplyDelete
  3. Ой ой какая нежность! А цвета то какие...красота одним словом))) Спасибо что творите с ЧБ "Скрап Магия"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...