About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 6, 2014

Серо-персиковая открытка/ Grey and Peach card

Хотела часть выходных "посвятить" редактированию фото и блогу. Думала ничего новенького пока не делать, а то и так не успеваю выкладывать все в блог =) Но потом увидела эту палитру и давай бегом пока не стемнело делать открытку и фоткать в срочном порядке =) 
I told myself on Friday that I wasn't making anything new this weekend and that part of the weekend should be dedicated to catching up on my blog and editing some old photos. And then I saw this colour scheme and loved it .... so I made a card =)

 Палитра действительно очень необычная и красивая... 
The colours are really just fab....

Внутри украсила обрезками и штампами....
I decorated the inside with scraps of paper and stamps....
Сделала парочку фото самого процесса. Я использовала бумагу Trimcraft Silent Night и Prima Almanac. Я в последнее время люблю добавлять кусочки кружева по бокам чтоб сгладить стык. Край второй бумаги обработала бордюрным дыроколом. Я кстати такой же дыроколо поломала месяц назад =((( Начала дыроколить кардсток и сломала ручку =( Пошла в магазин местный думала может они еще есть в продаже, не нашла =( дикА растроилась, но у моей Мамы есть такой же дырокол, я им сейчас пользуюсь. 
I took some photos of the process. I have 3 layers, the papers are by Trimcraft Silent Night and Prima Almanac. I added som cotton lace under one layer of paper to smooth the edge and then used a border punch on the other layer.
Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- скетч

2) Фабрика 212 - Палитра
3) Мемуарис- Полетели

Вы наверно заметили что последние открытки у меня все такие цветочные, цветочные. Это потому что мне пришел мой подарок на ДР с кучей цветов.... 
My birthday present....
Тут у меня и розы и цветы вишни и ромашки и бутончики роз. 
I got some roses, daisies, cherry blossoms and tiny rosebuds.


Еще пополнила запас шебби лент, лепнину, подвески и ягоды. 
I also got some shabby seam binding, moulded figures, charms and berries.
Часть цветов я храню в икеевском комоде, а часть в плетенной корзинке. 
I keep some of my flowers in an ikea wooden box and some in a straw basket.


6 comments:

  1. Вот так всегда - только думаешь расслабиться, как в голову обязательно приходит идея, требующая немедленного воплощения! Замечательная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да так часто бывает =)) И главное где потом взять время чтоб все опубликовывать? =)

      Delete
  2. Катя, какая нежная открыточка получилась-прямо по палитре)))))И хочу такой же букетик цветов)))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда! Палитра очень необычная, меня сразу зацепило =)

      Delete
  3. Очень хорошенькая открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! Чудесная цветочная композиция! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...