About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 5, 2014

Скрап-эволюция/ Scrap Evolution

Многие наверно видели что в Мемуарисе сейчас идет флешмоб Скрап Эволюция? Мне кажется идея очень классная, смотришь на первые работы известных мастеров и думаешь- у меня еще не все потеряно =)) Но что посмеемся? 
I found this amazing flashmob, called Scrap Evolution which I think is a brilliant idea. So you just have to show your first projects and most recent ones. Are you ready to have a good laugh?

Мой первый пост в блоге появился 2 августа 2011 =) На то время я скрапила где то месяца 3-4. И начинала я с альтер скрапа =) Мои первые работы- шляпки, комодик из спичечных коробков и доска для записей на кухню. Доска для записей кстати до сих пор висит дома у мамы =)) 
My first blog post went live on 2nd Aug 2011 and I think I was scrapping for about 3-4 month at the time. My first altered art projects- hats, storage box made out of match boxes and a kitchen note board.
А вот примеры моего недавнего альтера =) Вроде получше стало получаться =)) 
And here are my recent altered art makes.
Мои первые открытки....
My first cards....
И не давниею....
Recent cards...
Мой первый альбом.... сделанный из конвертов и детской бумаги для рукоделия.... 
My first album made from envelopes and kiddies craft paper.... cringe
Не давние альбомы и тревелы...
Recent ones are a bit better lol .... 
Мой первый заказ....
My first card made to order....
...и последний- заказчица все та же =) 
.... and the last one, still making these for the same lady.
Мой первый топ =))) Как я тогда радовалась! 
My first competition win!
...и последний, радуюсь до сих пор не меньше =)) 
... my last win
Мой первый кулинарчик =)) Делала по СП
My first cook book
И последний =)) 
And the last one.
Ну, как вам? Немного прогресс виден? =)) Девочки, если кто то тоже учавствует в флешмобе, кидайте мне ссылки. очень интересно посмотреть. 

4 comments:

  1. вау) действительно здорово))) Очень даже чувствуется, что прогресс идет) Я помню свою первую работу - ни композиции, ни материалов) Так и лежит у меня в тумбочке, как напоминание, что было)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно так посмотреть на свои старые работы =)) Я уже про многие и забыла =)

      Delete
  2. Да... Последние работы шикарные. Рост грандиозный ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо за интересный флеш моб!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...