About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 27, 2014

Пэчворк/ Patchwork style card

Всем привет! Как у вас настроение? В России уже выпал снег? Нам наверно как обычно снег не грозит в этом году. Меня всегда умиляет что когда в Ирландии снег идет, то многие ходят под зонтиком =) 
У меня в скором времени будет в блоге небольшое наводнение детских работ- заказы и подарки =) Сегодня детская открытка в стиле пэчворк. Использовала обрезки бумаги Papermania Back to Basics, осталось всего пару листов целых и ворох обрезков. На эту открытку я не порезала ни одного нового листа.
Hi everyone, going to share today a kid's patchwork style card. I am trying to utilise some of my scraps and for this card I haven't cut any new sheets of paper at all.
Фото сегодня не много, на выходных было очень темно и я еле еле сделала более менее нормальные фото. 

 Картинку с мишкой и кексиком мне прислал кто то по обмену АТС-ками, простите забыла кто =( Не хотела сильно закрывать фон, поэтому декор минимальный- подложка это карточка для журналинга, вырубка, вспененный скотч. 
I didn't want to cover the background too much so the embelishments are kept to a minimum- jounraling card, die cut and image.
Внутри все простенько и мило. Совы сейчас очень модны в скрапе и я не отстаю от трендов =) 
The inside is pretty and simple.



8 comments:

  1. Прелесть открыточка получилась)))Совы, мишки, всё самоё моё любимоё)))Возьму на заметку обязательно этот стиль)))Очень понравилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я теперь тоже фанат совушек =))

      Delete
  2. Очаровашка получилась, мне нравится)))

    ReplyDelete
  3. Очень милый мишка, а сова так вообще загляденье)) а у меня лежит несколько таких подготовленных печворк-фонов, но все никак не придумаю, что с ними сделать(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с ними трудновато работать. Вроде не хочется фон закрывать сильно и сильно голо тоже не очень нравится =)

      Delete
  4. Катюша, здоровская открыточка - нежная и миленькая такая!
    Я очень удивлена, что у вас такие зимы, я думала все достаточно стандартно. На одной широте с Беларусью...наверное так океан влияет, да?

    ReplyDelete
  5. Катя, привет, мне очень нравятся твои работы и хочу, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, поэтому вручила твоему блогу награду, подробнее здесь http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html). Очень надеюсь, что награда не станет обузой)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...