About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, October 31, 2014

Для новорожденного малыша/ New born baby boy

Всем привет =)) Я сегодня одна дома сижу =)) Никита ушел на рабочую Хеллоинскую вечеринку, я сижу отдыхаю, смотрю сериальчик (в этот раз Кости). В пятницу мы собираемся с ребятами с работы тоже на Хеллоинскую вечеринку. Все будем наряжаться, я буду дьяволенком, еще будет Алиса в стране чудес, динозавр, тетка из Флинстоунов и летучья мышь... а остальные еще не определились =) В субботу у нас годовщина- 6 лет, а я до сих пор не сделала открытку =( В воскресенье в качестве моего подарка на годовщину, мы пойдем на выставку хендмейда. Там будут продавать материалы для скрапа, вязания, шитья и тд. Я уже не дождусь =)) 
Как и обещала у меня в блоге беби бум, буквально неделю назад выложила девчачью открытку. А теперь та же женщина заказала еще и мальчуковую открытку. 
Hey everyone, for the first time in ages I am pretty excited about Halloween =) I am going to a fancy dress party with a bunch of people from work and I cant wait
I am going to have a baby theme overload in my blog for the next while and today its a boy's card. I have recently shared a girl's version.

 Пустышка такая милашечная!!!! Плюс досталась мне очень дешево, что конечно же плюс. 
I love that cute dummy!

Бумажку использовала кстати новогоднюю и кусочек Trimcraft Its a girl. 
I used Trimcraft Nordic Christmas and Its a girl papers.
Коляску и медведя вырезала из одного из фоновых листов. 
I fussy cut the buggy and bear
Задания / Challenges:
1) Homoscrapiens- Скетч

Зацените мои новые тапки =)) Были у меня скучные серые полосатые тапочки, а появились с помпошками, фиолетовые и с совами =)) 
Check out my new slippers =))

Ну а раз я хвастаюсь, то вот мои последние топы =)) 
В Кафе Скрапомама моя открытка попала в топ 5

И в Scrap Lifting моя шебби открытка в топ 3




4 comments:

  1. поздравляю с ТОПами! открытка чудесная, а тапки, вообще отпад! :)хочу теперь такие :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Да, тапками я тоже очень довольна. Были еще овечки похожие, но овечки как то прям сильно по скирда, поэтому взяла сов =)

      Delete
  2. Катя удачно погулять на вечеринке)))Поздравляю с топом )))Тапки прелесть)))И детская тема моя любимая-открыточка удалась)))Прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Людочка! У меня в последнее время все заказы детские и так подарки родственникам, тоже все для новорожденных =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...