About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 18, 2014

CП Деревянные Санки- Этап №1. Вязание/ Christmas Joined Project 1

Доброе утро, девочки! У нас на удивление замечательная погода сегодня- +12С и солнышко =))) Я сегодня дома, потому что вызвала сантехника, с утра повалялась в теплой постельке =))) Решила пока есть время выложить фото открыток по Таниному СП. Пока что вот работа к первому этапу. 
Hi everyone! I have signed up for another joined Christmas project. Check it out here! The first challenge is to use something knitted or crocheted.

Я балдею просто с новой новогодней бумаги которую я купила! Ну, коллекция прошлогодняя, но я только в этом году ее купила =)) Голубо-красный листочек с текстурой ткани, очень приятный на ощупь! 
I used last year's Trimcraft Nordic Christmas paper with a fabric texture.
Совеночка этого я просто обожаю! Он такой хорошенький! Хочу обязательно сделать нежную детскую открытку для мальчика с такой же фигуркой. 
The owl is from a Papermania set I believe, but not a 100% sure as I dumped the package.
Не много флористического сена, ягоды, жидкий глиттер и вязанная снежинка. Снежинку мне Мама вязала. 
Check out the crocheted snowflake, made by my Mam!
Задания/ Challenges:
1) Таня ДудкинаНовогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание!
2) Скрап Копилка- Скетч

8 comments:

  1. Катюша, простоя сказочная открытка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лелечка! Я тоже очень довольна ей!

      Delete
  2. такие цвета красивые в открытках!! + деревянные фигурки! полюбила их очень!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже этот новый тренд на деревянные украшалки очень нравится =))

      Delete
  3. Ой, какая прелесть! Палитра и милая Совушка! Очень красивая открыточка, но жаль, что нет ровной фотографии, где грани открытки не искажаются перспективой. Делай такие снимки, это важно! Спасибо от СкрапКопилки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, учту на следующий раз =)

      Delete
  4. Очень-очень приглянулась совушка в вашем оформлении! Спасибо, что скрапите вместе со "СкрапКопилкой!)

    ReplyDelete
  5. Обалденная открытка! И совушка такая, мими!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...