About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 18, 2014

CП Деревянные Санки- Этап №2. Вязание/ Christmas Joined Project 2

И по горячим следам первой открытки по Таниному СП, показываю свою вторую работу! 
And here is my second project for Christmas joined project!

Бумажка моя любимая Кайзер Крафт Base Coat, у меня кажется вторая коллекция. Видела еще такую же новогоднюю бумажку. Я балдею, очень классные принты! У меня уже не много этой бумаги осталось, но думаю что точно буду брать еще такой же набор или похожий. 
I love Kaiser Craft Base Coat papers! My pad is neatrly finished and I think I will have to buy another one. Did you see the Christmas edition one? Its beautiful!
Открытка мне кажется получилась практически эко- деревянные украшения, деревянная пуговица, раффия, сизаль и корица =) 
I think this card pretty much qualifies as eco style.



Задания/ Challenges:
1) Таня Дудкина- СП этап 2- Корица или остролист
2) I love scrap- Скетч


10 comments:

  1. Какая красота!Волшебная открыточка!

    ReplyDelete
  2. Как здОрово!!! Катя, классно получилось!)))

    ReplyDelete
  3. Катюша!! поздравляю с ТОПом! это заслуженно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я твое поздравление увидела еще до того как узнала что я в топе =)) Сначала не поняла про какой топ ты говорила =))

      Delete
  4. Катюш приветик! Увидела твою работу в ТОПе у Тани и пришла поздравить! Открытка-само очарование! И приходи ко мне в гости на обменчик!! http://margoscrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_23.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я до сих пор в шоке если честно! =)) Ок, спасибо зайду обязательно =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...