About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 11, 2014

Стразы и глиттер/ Sparkle

Добрый вечер =)) У нас такая мерзкая погода- ливень каждый день.... сыро.... ветер. Еле еле добралась до дома сегодня =( Хочу показать вам плоды моих мучений в субботу. Увидела палитру в Studio Scrapbooking, влюбилась, еле еле отыскала подходящие цвета. Работой довольная такая.... сфоткала в воскресенье, обработала фото и..... забыла опубликовать =( Обидно аж =( 
Hi everyone! A quick post to share a card which I made on Saturday.

Очень люблю этих бабочек из мешковины! Покупала пачку украшений- бабочки и цветочки из мешковины и двух оттенков за 1.50 евро в магазине типа 1000 мелочей. Люблю такие находки =) 
I bought a pack of these cute burlap butterflies and flowers for just 1.50 euro. 
Цветочки мне связала Мама =)) Обожаю использовать вязанные цветы, они какие то особо уютные! 
Сrochet flowers made by my Mammy.
Моя новая любовь- жидкий клей Stickles Ranger. Думала для новогодних работ, но и в этой работе хорошо смотрится. 
I am in love with Ranger Stickles!
Кстати сизаль из моего букета все узнали? =)) 
I recycled the pink straw type of thing from my bouquet.
Внутри пока без надписи, потому что незнаю еще кому буду дарить и вырубка которая очень подошла по цвету. 
The inside is simple- some patterned papers and die cut.
Сзади традиционно обрезки и не много бумажного скотча. 
I used some scraps at the back as usual.
Задания/ Challenges:
1) Assorti- Скетч
2) Свободное Творчество- Карнавал (из обязательных элементов у меня стразы, стразовые завитки, цветы и кружево)

11 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, Аня! Обидно аж что записала не правильный срок приема работ =(

      Delete
  2. Палитра потрясающая))))Очень красивая открыточка получилась)))

    ReplyDelete
  3. твой любимый цвет, кажется, фиолетовый? класснач открыточка. разворот как всегда бесподобен. сизаль узнаю, узнаю :)) пригодилась уже

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да фиолетовый и красный любимые!

      Delete
  4. Катюша, замечательная открыточка!! Цветочная композиция очень красивая получилась. А этот вязанный цветочек...я тоже очень люблю вязанные элементы в работах! А бабочка - само очарование!
    P.S. Спасибо от Ассорти:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Мне мама связала снежинки большие и кучку цветов, так что скоро будет много работ с вязанными элементами =)

      Delete
  5. ОЧень красивая открытка. Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ReplyDelete
  6. Катюшааа, какая прелесть!!! Я тоже люблю такое цветосочетание, волшебное, завораживающее.... бабочка покорила, очарование)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, палитра просто потрясная! Я вдохновилась просто мгновенно =)) Спасибо!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...