About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, November 9, 2014

2 Винтажные открытки/ 2 Vintage Cards

Привет! Спасибо большое за комментарии к моему последнему посту! Я очень рада что вам буковки понравились, надеюсь моим девчонкам тоже понравятся =)) 
Хочу сегодня показать две открытки из Примы Альманах. Делала в разное время, но решила опубликовать вместе уж. 
The weekend is flying by and today I wanted to share 2 cards made from Prima Almanac papers which I love.

Первую открытку делала как ПД для блога Viva la Vista, в сентябре отправила работу им, задание опубликовали на этой неделе только..... а мою работу не включили =((( Обидно блин, тем более что написала в блог спросить почему меня не включили в задание, но мне не ответили. Ну, да ладно, хоть вы полюбуетесь =)) 
Я давно уже хотела использовать вот эту карточку из набора Glitz Design с Эйфелевой Башней, там просто шикарный набор винтажных карточек. 
The first one is a vintage Paris card. I used a topper by Glitz Design, all the toppers have fab vintage designs.

В подвеску- медальон я приклеила картинку из того же набора Примы и залила глосси, получилось очень красиво. 
I cut out this picture with a bird and glued it inside a metal charm. Then I covered it with glossy accents and let it dry.
Тут пристроился пластмассовый цветочек, тоже прикольная штучка, выглядит как конфетка. 
Then I remembered that I have some resin flowers somewhere so I dug them out for this card.
Края бумажки как положено винтажу поцарапала ножницами и покрыла дистресс чернилами. 
Edges are distressed and covered with distress ink. 
Внутри все красиво и ажурно. 
Inside of the card. 
Сзади обрезочки.... наборчик уже почти закончился, остались одни карточки для вырезания. 
Some scrap to decorate the back of the card.
А вторая открытка само-лифтинг. Меня коллега попросила сделать открытку для ее родителей на их 36-ую годовщину свадьбы! Увидела у меня вот эту открытку, которую я делала для Никитиных родителей на их 25-ую годовщину. Я конечно не много открытку поменяла, потому что всегда говорю что точную копию делать не буду. 
And the second card is practically self-lifting. One of my colleagues asked me to make a 36th wedding anniversary card for her parents. She really liked this card, so I made something similar.
Очень люблю эту ажурную бабочку от Marianne Design. Но она так плохо вырубается! Мне приходится Катлбаг прогонять по 10-15 раз чтоб вырубить эту бабочку. Поэтому использую ее редко, а так люблю. 
Die cut by Marianne Design.


Вот только сейчас заметила что внутри еще три ножа Marianne Design - парочка и завиток. Добавила наклейки циферки, дата такая большая и весомая, что мне обязательно хотелось добавить цифры 36. 
Three more die cuts by Marianne Design inside.
Начинка открытки мне прям очень нравится- и жемчуг и завиток и парочка влюбленная. 
I love the inside too- pearl, swirls and loved up couple.

Задания/ Challenges:
1) Скрап Галерея- Вдохновение-Винтаж

12 comments:

  1. Очень понравилась вырубка-парочка) Вообще обожаю разглядывать твои работы внутри) Есть чему поучиться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я тоже люблю этот ножик, почти всегда добавляю его внутри свадебных открыток =)

      Delete
  2. Первая ну очень понравилась! Особенно впечатлило, как ты красиво внутри все оформляешь!!!

    ReplyDelete
  3. Очень нежные открыточки ;)

    ReplyDelete
  4. Какая, какие милые и нежные открыточки!
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ReplyDelete
  5. Катя, очень интересные работы)
    Оформление внутри дополняют общий образ и подачу)
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ReplyDelete
  6. Класснючие! Мне особенно первая нравится, такая запеченная ванилька, ням :).

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...