About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, December 1, 2014

CП Деревянные Санки- Этап №4. Шебби Шик/ Christmas Joined Project 4

Пока есть не много время, покажу мою следующую работу по СП Тани Дудкиной. Спасибо за интересно задание, Танюш, я как раз хотела сделать зимний шебби, а тут такой волшебный пиночек =)) Я так довольна этой работой! Получилось нежно, сладно, мило, по девчачьи и по новогоднему..... мне нравится вообщем! Материалы и украшалки убирать пока не стала, уж очень хочется еще один зимний шебби сделать. 
A shabby chic style Christmas card....

Белую пуговицу посредине я декорировала по какому то МК, но потеряла ссылку =(( Пуговица покрыта белым акрилов в два слоя, затем прозрачным кракле, затем дистресс чернилами и потом пошкрябана наждачкой. Для шебби в самый раз =)) 
The white button is covered with 2 layers on acryllic paint, followed by clear crackle paint, followed by distress ink and then sanded a bit.
Деревянные снежинки выручают меня в этой году в который раз!
As you can see, this year I am loving the wooden snowflakes.

Снежинку розовую опять Мама моя вязала. Звезда из чипборда, я покрасила ее белым акрилом и присыпала блестками. Все цветочки, лепесточки и тд покрыты белым акрилом и жидким глиттером. 
My Mam made the pink crocheted snowflake. The chipboard star is covered with acryllic paint and glitter.


Задания/Challenges:
1) Таня Дудкина- СП Деревянные Санки Этап 4- Шебби.
2) I love scrap- Скетч

2 comments:

  1. супер!!! нежная и праздничная. очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Рада видеть тебя у себя в блоге =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...