About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, November 30, 2014

CП Деревянные Санки- Этап №3. Скандинавия/ Christmas Joined Project 3

Всем привет! Как у вас настроение? Я всю неделю мечтала просто отоспаться =)) Я пока еще не писала в блоге, но я поменяла место работы и с понедельника на новой работе. Занимаюсь в принципе тем же- подбором и поиском работников, но теперь вместо продаж и маркетинга, буду работать с айтишниками. В понедельник я была в шоке и ужасе, во вторник так же в шоке и ужасе, в среду хотела отнести им заявление об уходе, в четверг была еще в шоке, в пятницу решила все ок, остаюсь =)) Коллектив хороший, но старше меня. Компания тоже хорошая, но у черта на рогах =(( Еду до работы где то 1час10мин. Встаю в пол седьмого =(( Не привычно так, до прошлой работы было всего 30мин и вставала я в 8.15. Я вообще сова, поэтому для меня подъем в 6.30 это убийственно =(( Домой возвращаюсь поздно, уставшая и замершая =(( 
У Никиты сейчас на работе начинается сумашедший сезон и он до апреля будет работать до 9.30-10 вечера, так что по ходу дела мы до апрела будем питаться дошираком или готовить на выходных. 
У меня сегодня открытка по третьему этапу Таниного СП- Скандинавский стиль. 
Hi everyone! How was your weekend? I wanted to share today a Nordic style Christmas card with you.

 Бумага Trimcraft Nordic Christmas идеально подошла к этой открытке. Шишечки настоящие, это я покупала какой то пахучий набор с шишками, ягодами, корицей и разными веточками. 
I used Trimcraft Nordic Christmas papers and real pine cones.
Цветочек маминого производства =) Спасибо еще раз, Мамочка! 
Crocheted flower made by my Mam.
Недавнее приобретение- пробковые тежики. Такие милые! 
I recently bought some cork tags and they look so cute!

 Задания/Challenges:
1) Таня Дудкина- СП Деревянные Санки- этап 3- Скандинавия
2) Anna's Scrap- Скетч
И похвастаюсь топами =)) 
My recent challenge tops:

Таня отметила мою открытку по предыдущему этапу =)) Чему я просто безумно рада! Я просто обожаю работы Тани Дудкиной и Иры Ангольд и в этом году, обе эти мега талантливые мастерицы отметили мои скромные работы =)) 



И в Дивных Штучках мои альтер-буква попали в топ 3. 

10 comments:

  1. Поздравляю с новой работой! с новой открыткой! с новыми топами!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! С новой работой пока не удается по вечерам что то скрапить, но думаю скоро привыкну и будет больше времени =))

      Delete
  2. Катюша, поздравляю!!!! Волшебные работы :)

    ReplyDelete
  3. Очень уютная открыточка!!! Пробковый тежик и шишечки - все такое натуральное, здорово!!!
    Новая работа - новые впечатления!! Желаю успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =)) Ой, я как эти тежики увидела так сразу схватила =))

      Delete
  4. красивые вещи! поздравляю!

    ReplyDelete
  5. Очень красиво! Такая яркая и веселая!
    Спасибо за использование скетча от АннаСкрап)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...