About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, January 22, 2015

СП "Обрезки в нарезку" Этап 3/ Scraps 3

Доброе время суток =)) 
Хочу сегодня показать малышковую открытку для мальчика. Сделала ее в подарок для одной замечательной девушки, с которой познакомилась в сети и которая только что третий раз стала мамой. Все таки на много легче делать подарок для кого то, кого знаешь =)) Еще буду делать небольшой блокнот-альбом для записей и фото о развитии малыша. 
Baby boy card. 

Открытку делала из обрезков бумаги Trimcraft Its a boy. Я под Новый Год доделала большой мальчуковый альбом (который до сих пор не показала) и после него осталось очень много обрезков. Решила сделать из них фон для открытки. 
На выходных нашла у себя целую стайку маленьких бабочек =0) Парочку пристроила сюда.... Я давно хотела вот этот ножик-листья от Marianne Design. Они очень классные- нежные, невесомые и добавляют объема. Очень довольна покупкой и думаю этот нож с полна себя окупит. 
 Добавила тисненный кардсток и хлопковое кружево. 
Спинка открытки.... 
 Внутренняя часть.... 
Мои обрезочки перед началом работы =)) Даже после того как я сделала 2 фона, у меня до сих пор осталось много обрезков, поэтому думаю сделать еще тег к открытке. 
 Для создания фона- я сложила впритык полоски бумаги и прошила на машинке. 

Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- СП Обрезки в нарезку- этап 3
2) I love scrap- Скетч

4 comments:

  1. Катя, как будто побывала в гостях в твоей творческой мастерской))))Интересно посмотреть альбомчик))))Открытка очень понравилась, нежная и милая)))У меня тоже такой ножичек есть-очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! Фото альбом только что обработала и пост будет в понедельник =))

      Delete
  2. Какая милая работа! Спасибо от Meaning Scrap!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...