About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 20, 2015

Винтажное Рождество+Теги/ Vintage Christmas+Gift Tags

Всем привет =)) Урвала временно комп у моей дражайшей половины, поэтому сегодня по быстрому! Последние в этом году новогодние открытки- две подружки, винтажные. 
This year's last Christmas cards. 

Для обоих открыток я использовала бумагу Trimcraft Vintage Noel и высечки Kaiser Craft. 
Когда я делала вот этот дует и тиснила кардсток, решила заодно вытащить разные обрезки и их тоже потиснить. Кусочек тисненного кардстока я порвала, край покрыла дистресс чернилами. Под него подоткнула кружево и дальше уже пошли украшания. 
Край высечки покрыт жидким глиттером.
Спинка.... и обрезки
Внутренняя часть. 
И вторая открытка.... кроме высечек я так же добавила чипборда- елку и надпись. Этот из древнего набора купленного 3 года назад. 
Человек-печенька, я уже пол набора израсходовала наверно =(( Буду покупать еще на следующий год. 
Деревянная снежинка из набора Lawn Fawn
Тут такой же "бутербродик"- тисненный кардсток, кружево и марля, вымоченная в чае. 

С этой открытой хочу поучавствовать в задании блога Сова Искустница- В лесу родилась елочка. 


Кстати пока искала кардсток для этих открыток, случайно нашла заготовки для тегов, которые я сделала может 2 года назад. Решила не отклывать дело в "долгий ящик" и украсила теги. Всего получилось 5 штучек. 
Украшала теги высечками, отштамповками и объемными наклейками. Они кажется из коллекции Papermania Mistletoe Kisses. Покупала по скидке, почти даром что то вроде 49ц за упаковку. Нахапала естественно, а деть не куда. 




2 comments:

  1. Открытки хороши снаружи и чудесные внутри! Спасибо, что творите с ЧБ "Сова-Искусница"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...