About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 5, 2015

Елочные игрушки/ Christmas tree decorations

Решила сегодня показать вам мой первый опыт игрушко-шитья =)) Давно еще хотела сделать парочку елочных игрушек, но все времени не хватало. А тут как раз меня пригласили побыть ПД в Дивные Штучки и сшились у меня 4 звездочки. За жуткие фото прошу прощения, света дневного почти нет =((( 
Fabric Christmas decorations. 


Для игрушек я взяла остатки и обрезки ткани. Сами звезды вырубала на катлбаге, он отлично режет ткань. Последний раз я что то шила на уроках труда классе в 6-ом, поэтому звезды дались мне трудновато. Первую я решила прошить обметочным стежком (еле вспомнила как он называется! Потом смотрела видео на ютубе =)) , мне не понравилось и получилось не аккуратно и у меня чуть инфаркт не случился пока я сидела, сопела и шила =) Я кстати даже не думала, что так трудно составить достойную композицию на таком маленьком пространстве. Пуговка посредине цветка- настоящий винтаж 80х годов- бабушка подарила =) 
Эта моя любимая звездочка =)) Тут я сделала бутербродик из ткани и синтепуха и прострочила. Тоже не понравилось потому что куски синтепуха торчали по бокам. Но это моя любимая звездочка. 
Следующие 2 звездочки чуть меньше размером. Тут я сначала прострочила чехольчики и потом набила синтепухом. Получились такие пухленькие и этот способ я одобряю =)) 

Задания/ Challenges:
1) Скрапоголики- Я ни когда не....
Девочки, я вчера посмотрела фильм The Hot Chick =))) Очень рекомендую- девчачий, легкий и смешной фильм =)) 
Сейчас допишу этот пост и пойду делать мексиканские фахиты с курицей =))) Делаю вид, что я прям вся такая хозяйственная =)) 

4 comments:

  1. Катя, какие милые получились!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за интересное задание!

      Delete
  2. Красивые малышки! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...