About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 4, 2015

Лошадь и снеговик/ Horse and snowman

Приветик =)) Завтра уже обратно на работу =(( Отдохнула хорошо, но как всегда мало =(( Эти открытки у меня еще с ноября не показанные лежат. Вот эту со снеговиком сделала под настроение- просто так. Хотела пристроить куда то небольшой кусочек ткани который у меня остался после кулинарчика
Hi, can't believe the Christmas holidays are over so quick =(( 2 Christmas cards for you today, both made from Papermania Back to Basics Chrisrmas papers. 

Я полюбила в последнее время тканевые брадс, купила несколько пачек, но ноговодние быстрее всего разлетаются =) 
My new love- fabric brads.

В этом году я разошлась и все новогодние открытки украсила и внутри и снаружи. Моя квадратные открытки размером 13см на 13см, а бумага 20см на 20см так что у меня остаются удобные такие полоски-обрезки которые я использую потом для внутреннего декора. 
This year I decorated all my Christmas cards inside and out.
Вторая открытка была сделана для СП Донецкого СК. Я честно дошла до 7го этапа и .... лошадь мне все испортила, еле нашла что то с лошадью, еле высосала из пальца эту открытку и все выдохлась =( 
And the second card has a rocking horse on it. Not too happy with the card to be honest.


Большую часть ногодних открыток в этом году, сзади я украсила вот таким милым штампом с оленем. Я сохраняю обрезочки кардстока и потом под сериальчик делаю отштамповки, вырезаю их и потом использую в работах. 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...