About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 28, 2015

Кулинарный блокнот/ Cook Book

Всем привет =)) Обработала фото моего предновогоднего заказа, девушка с моей новой работы попросила меня сделать кулинарный блокнот для ее подруги. Ни каких предпочтений и пожеланий не давала- люблю таких заказчиков =)) 
Кулинарчик получился такой традиционный что ли? Похож вообщем на мои остальные по цветовой гамме. 

 Кстати вы видели релиз новой Графики на домашне-кулинарно-съедобную тему? Я просто не дождусь когда этот набор завезут в местные магазины! Я хочу всю коллекцию! Хочу взять бумагу 30см на 30см и 20см на 20см! И штампы тоже и чипборд! Кулинарные коллекции все таки редко выпускают, поэтому надо брать =) 

Обложка украшена очень просто- кусочек бумаги, надпись из остатков набора Карта Белла, деревянная рамка и подвеска. Никита увидел ее и говорит- И на фига тут часы???? Поэтому если у кого то такая же мыслЯ, то это таймер =)) 
 В блокноте 4 разделителя и на каждом разделителе, есть - незнаю как по русски называется, но такой язычок за который можно перевернуть страницу. 
Обложка проложена синтепухом. Это я первый раз использовала синтепух вместо флиса. Какая это крутая штука! Синтепух я у Мамы надыбала =)) А она из подушек =)) 
Обложка получилась такая мягенькая, пухленькая, очень классная! Долой флис! 
Внутри я добавила позитивную цитату, это штамп Кайзер Крафт- один из моих новых штампов =) Кулинарчики я приспособила для утилизации обрезков, для основы использую крафт бумагу и дальше обрезки. 

Всякие кулинарные штучки это ножи для вырубки Xcut. 


На обратной стороне разделителей либо карточки для разных записей либо карманы в которые можно положить всякие вырезки из журналов и тд. 



 Еще карман с карточкой для рецептов. 




6 comments:

  1. такой хорошенький блокнотик для рецептов! надо мне тоже как-нибудь сделать кулинарную книгу себе)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое за комментарий, Элианочка! Я уже было растроилась что не понравился ни кому мой пухлик =))

      Delete
  2. Замечательный кулинарчик, Катюша! Да, я бы тоже эту коллекцию прикупила)) С ней бы я, думаю, точно созрела на свою первую кулинарную книгу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с тех пор как увидела эту бумагу, так чуть ли не каждый день проверяю на сайте если завезли бумагу =))

      Delete
  3. классный блокнотик! Запомню идейки - скоро надо будет делать в подарок ))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...