About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, January 31, 2015

С 23-х летием+Розыгрыш открытки/ Male birthday card

Добрый вечер, мои хорошие! Как у вас дела? У меня в планах было вчера запостить эту открытку и сделать розыгрыш моей рукодельной открытки, но я вчера хворала. Поэтому надеюсь вы мне простите небольшую задержку =)) 
Если кто пропустил предыдущий пост и кулинарчиком, то тык сюда. А то мой бедняга-пухляш совсем без комментариев остался =(( 

Розыгрыш открытки сделаю в конце поста, а пока мужская открытка на ДР моего брата. Меня как и многих других я думаю, охватывает дикий ужас при мысли о том что надо что то на мужскую тему. Но и в том и в этом году меня очень выручили одежные теги! Никита когда покупает себе что то из одежды потом перед тем как выкинуть, всегда у меня спрашивает если что то надо. Так у меня накопилась кучка тегов которые я по мере необходимости использую. 

Собрала обрезки, потом как то сам по себе подошел синий тег (кстати тег хороший очень- плотный и из красивого картона). Брат любит машины и технику, поэтому добавила мини-тежик с машиной и шестеренок. Прищепочка и вырубка-подложка и опа открытка готова. Потом еще цифры-чипборд покрыла глосси акцентом =)) И почти что не "мучалась" в этом году =)) 
Штампик с датами- моя новая любимая "игрушка". 

Внутри я украсила открытку вырезанной картинкой. Картинка эта из набора Papermania Wellington. 
Сзади умудрилась пристроить даже самые маленькие обрезки бумаги. 
А начинала работать я вот с такой кучки обрезков. Все таки Meaning Scrap организовали отличный и главное такой полезный СП! Жаль что всего 5 этапов! У меня обрезков хватило бы еще на 3-4 этапа точно! 
Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- Обрезки в нарезку- СП этап 4

2) Скрап Копилка- Механическое


И теперь перейдем к розыгрышу открытки =)) Всего записалось 10 человек, номерки идут вот в таком порядке-

1) Наталья Снежная
2) Lyuda
3) Natalie Z. *Paselska*
4) IRINKA
5) OLE LUKOE
6) Настя Солнечная
7) Eliana
8) Ritcku
9) Nastica
10) Ольга Захарова

И мистер рандом в этот раз выбрал.....
Номер 2- Lyuda! Людочка, поздравляю и жду твой адрес на почту katya7776@yandex.ru
Прощаюсь, но не на долго, уже завтра наверно покажу интерьерную букву, а может даже две =)) 

13 comments:

  1. Ура)))))))))))))))Пишу)))Спасибо))))Забыла про открытку-очень понравилась, всегда нравится внутреннее оформление)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю =)) Жду адрес на почту =))

      Delete
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  3. как классно! :) поздравляю Люду :)
    открытка очнеь красивая, такая стильная, как раз таки мужская. классно теги пристраиваешь! надо мне тоже начать собирать их))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элиана =)) У меня тут шальная мыслЯ гуляет, сделать что ли миник какой то для Никиты из тегов и вклеить туда какие то мотивационные надписи.

      Delete
  4. С днем рождения брата!)) Эх,жаль не мне повезло))) Искреннее поздравляю победительницу))) Поправляйся!

    ReplyDelete
  5. Классная открытка получилась! Очень стильно. И тэг отлично так вписался ))))

    ReplyDelete
  6. Очень симпатично! Спасибо от Скрап Копилки!

    ReplyDelete
  7. Стиляжно)
    Спасибо от Скрап Копилки!)

    ReplyDelete
  8. Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...