About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 2, 2015

Итоги года/ My favourite projects of 2014

Доброй ночи, мои любимые ПЧнюшки =)) У меня почти 3 утра, а я еще не сплю =)) Сегодня вернулись домой после того как ездили по родителям на праздники. Я полвечера разбирала сумки и пакеты, до сих пор еще не все разложила. В понедельник уже на работу так что на выходных буду активненько выкладывать работы в блог. Работ накопилось много, хоть и многое не успела. Решила в январе сделать кое какие работы на следующий год- пусть лежат. Хочу сделать большой пост с скрап обновками и подарками еще. А пока мой довольный фейс в новогоднюю ночь и итоги моего скрап года. 


Как вы заметили я делаю в основном открытки, поэтому топ моих работ за 2014 год почти весь из открыточек =)) Смотрим .... 


















8 comments:

  1. Катя, очень красивые открытки)))И ты сама красивая)))))С праздником)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! С праздниками тебя!

      Delete
  2. Катя С Новым годом тебя! Любви и счастья тебе и твоей семье в этом году! ПС: Спасибо за чудесную открыточку и подарочки:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С новым годом, Анечка! Не за что, рада что понравилось!

      Delete
  3. Катя, с Новым годом! Здоровья, счастья, творческих успехов и новых свершений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо! С новым годом!

      Delete
  4. Катюша, все понравилось, но от дельфинов я в полном восторге :) С новым годом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С новым годом, Леля! Спасибо, я тоже шебби дельфинчиков очень люблю =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...