About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 16, 2015

Швейная открытка/ Sewing theme

А у нас на этой неделе во вторник был снег!!!! Шел целых 30 минут и целых 3-4 часа не таял =)) В Дублине еще было мало снега, а в центральной Ирландии снеговиков лепили во всю =)) Я в Ирландии уже лет 14 наверно и снег видела раз 5. У меня вот такие новости и новая открытка =) 
Я еще старые не все показала, но вот этой прям не дождусь похвастаться. Этот тег с винтажной швейной машинкой я думала будет лежать у меня долго и очень долго. Но потом у меня появились винтажные ножницы и получилась у меня вот эта красотуля! 

 Я использовала бумагу Papermania Madame Priyad и Docrafts Back to Basic + обрезки =) Палитра у меня сложилась какая то необычная =) Изначально я хотела сделать что то в бежево-бордовой палитре. Потом добавила ярко розовые цветы и потом как то незаметно пристроилась нежная светло розовая шебби лента и мелкие детали. 
Ножницы от Maya Road..... как они мне нравятся словами не передать! 
.... и мини катушка такая мимими =)) Всего 1 см в высоту, крошечная! 

Внутри использовала бумагу с очень активным принтом. Для внутреннего оформления еще вот придумала новую фишку- раньше помните у меня внутри всегда были фигурные квадраты? После них осталось много продолговатых обрезков. Теперь я их утилизирую- обрабатываю бордюрным дыроколом по краям и готово место для пожелания. 
Спинка.... 

Задания/ Challenges:
1) Кафе Скрапомама- ОЭ Белый-бежевый цветок
2) Meaning Scrap- СП 2 Обрезки в нарезке

Пара рабочих моментов и фото самих обрезков =)) 




7 comments:

  1. Чудесная. Композиция интересная, а эта мини катушка и ножнички добавляют шарма :).

    ReplyDelete
  2. Хорошенькая такая открыточка получилась, умница, Катюшка! :)
    про снег насмешила!!!))))) у нас он лежит и не тает уже с октября прошлого года! Больше полугода в этот раз будет зима. т.к. что-то определённо таять у нас начнёт только в конце марта. Это как в песенке поётся Макаревича: "если в городе твоём снег...и надежды на апрель нет..." :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      А мы тут "дикие" снега вообще не видим =)) Только хоть чуть чуть выпадет снега, так все бегом на улицу =)) У нас сегодня +12 практически лето =))

      Delete
    2. я бы даже сказала, не практически!))) у нас жесткий минус))) -19 днём было. сейчас наверное все 25. хотя людям на севере ещё похуже. у нас хоть летом больше + 12 бывает))))))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...