About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, January 3, 2015

Мягкая фоторамка + МК/ Soft photo frame + Tutorial

Как в ленте блогловина тихооооо сегодня =)) Наверно все еще отходят и отсыпаются после праздников =)) Я сегодня с идеей переработки упаковки от бумаги размером 15см на 15см. После того как я "добила" наборчик бумаги Мелиссы Франсес, я заметила что упаковка из под бумаги выглядит как книжечка и что она довольно плотная. Было решено из нее сделать фото рамку в мягкой обложке. 
Today I wanted to share a recycling idea. After I used up a pad of MF papers I noticed that the cover looked like a booklet and was quiet thick. So I decided to make a soft fabric photo frame out of it.

Отрезаю нужное колличество ткани и флиса для обложки. 
Cut out fabric and fleece for the cover
Светлый кардсток для окошек рамки. И полоску для корешка. 
Then some white cardstock which will go inside the photo window and a strip for the middle part.

С помощью ножа делаем отверстия куда будут вставляться фото. 
Cut out the windows inside which the photoes will go.
Прострачиваем с трех сторон. 
Glue or stitch around the perimeter on 3 sides only
Делаем декор обложки и готово
Decorate the cover and we are done =))


За счет того что корешок где то 1см у меня есть не много места для объемного декора. 
The embelishments inside are quiet simple- die cuts, chipboard, pearls...




4 comments:

  1. Катюша, отличная задумка!!! Катюша, поздравляю с новым годом!!! Желаю исполнения желаний, здоровья и творческих успехов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я сначала хотела сделать миник, но не умею я плоское сильно делать, а в такой обложке сильно не разгуляешься =))
      И тебя, Леля, со всеми новогодними праздниками!

      Delete
  2. Катюш отличная идея и исполнение, получилось красивая фоторамка!
    Поздравляю с наступившим 2015 годом! Счастья и творческого вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С Новым Годом, Наташенька! Пусть исполняются все твои мечты и почаще пополняются скрап запасы!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...