About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 23, 2015

Обновки/ Shopping

Наконец то сфотографировала на прошлых выходных мои последние заказы и покупки =)) 
  • Прямоугольные заготовки для открыток. Раньше я часто использовала цветной кардсток для основы открыток. Но потом он закончился, а другого такого плотного кардстока я не нашла. Он вроде 330гр был. Ну, а вообще конечно лень резать основы + дешевле выходит купить 100 готовых основ. 
  • Листы чипборда от American Crafts, буду использовать как основу для альбомов. 
  • Бумага Docrafts Krafty Christmas- вообще я не собиралась ее покупать и у кого то читала отзыв, говорили что бумага тонкая очень. Но потом увидела что набор по скидке и решила его взять чтоб из него вырубку делать. Как раз если тонкая бумага, будет хорошо выниматься. Так же большая часть принтов универсальная- полоска, шеврон и тд. Есть замечательный лист с салфеточками. Как раз на вот эту валентинку я и пристроила одну из салфеток. 

  • Поштучно листы я ни когда не покупаю, но тут мне карточки очень понравились разные. Тоже были по скидке, взяла 4 листа. Все Прима и все винтажные. 
  • У меня закончилась шебби бумага, поэтому я взяла маленький набор бумаги для открыток 15 см на 15 см- коллекция Prima Princess. 
  • К бумаге взяла набор для карточек АТС, но он довольно большой 10 см на 15 см. Очень хорошо подходит для украшения внутренней части открытки. Посмотрите какие красивые принты! 


  • У меня вечно нет оранжевой и фиолетовой бумаги, поэтому решила захватить набор Графики 45 с разными листами. Это набор solids and patterns, где нет карточек для вырезания, замысловытых принтов и тд. Надо еще какой то наборчик взять где есть бирюзовая и желтая бумага. 
  • Люверсы у меня заканчиваются просто постоянно! В этот раз психанула и купила 4 пачки =)) Надеюсь на долго хватит. 
  • Чипборды разные- Графика 45 к бумаге которую я летом купила. Вы знаете у них в наборах всегда есть много вырезных элементов, что в принципе можно и без чипов обойтись. Но очень хотелось поработать с их чипбордом. Набор бабочек был супер дешевый- полтора евро и куплен в магазине вроде Тысячи мелочей. И взяла набор разных полароидных рамочек. 
  • Штампы =))))) Мне их уже складывать не куда, а я все покупаю =) Но они все были по скидке и под все у меня есть бумага, поэтому не могла пройти мимо =)) 
  • Высечки, вырубки, набор для декупажа. Взяла винтажный набор для декупажа. Там несколько листов с разными слоями картинки и пару листов бумаги. Должно хватить на долго! Совушки были просто милые и полтора евро. А два набора высечек справа я просто обожаю. Это фирма Grant Archival Grace Taylor. Я обожаю эти высечки! У меня они есть и на тему новорожденных и шебби и все мне мало. В этот раз взяла шебби набор и яркий девочковый. 
  • Металюшки- шестеренки (уже брала такие, все закончились, решила повторить набор), брадс сердечки разных цветов (универсальные довольно) и набор брадс который тоже у меня уже был, но безумно мне понравился и я купила еще один. 
  • Кристалы Прима меня малек разочаровали. На картинках сайта они прям такие красивые объемные переливаются разными цветами. В итоге они какие то плоские и почти не сверкают. 
  • Гипсовые фигурки Прима- давно хотела и я теперь все гипсовые фигурки буду скупать! До чего же круто они смотрятся в работах! 
  • Фишки или топсы Прима и не в тему какой то цветочко-штамп. Но фишки круты, очень хочу этот набор бумаги тоже, но думаю мне не куда и не зачем. 
  • Интерьерную букву буду делать подруге на день рождения. Я уже профи с этими буквами =)) Эта будет шестая по счету =) 
  • Жидкий глиттер от Рейнджер, цвет Candy Floss. Тоже разочарованна, у меня есть такой Diamond Dust. Его я обожаю тоже блестит и сверкает во всю. А этот какой то тусклый, ложится плохо..... 
  • Пару тканевых ярлычков, незнаю зачем они мне, но были дешевые и милые =)) 

4 comments:

  1. Шопинг удался на славу))) У меня в ближайших приобретениях будет набор юного эмбоссера) собираюсь купить фен и все-все-все)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, здорово! Эмбоссинг хорошая штука! Мне мама свой фен дала =)) И две пудры- золото и серебро. Потом я прикупила черную, прозрачную и белую пудры. И потом для новогодних работ взяла еще красную, зеленую и золотую все с блестками. Но чаще всего использую белую пудру. А прозрачная хорошо смотрится на крафт бумаге

      Delete
  2. Катюша, прекрасные покупки, поздравляю :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...