About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 21, 2015

СП Сказки цветочных фей/ Spring Shabby Card

Всем привет =)) Я во всю делаю открыточки на 8 марта =) Сегодня по быстрому покажу своего "первенца". 
Что то с лета комментариев в блоге все меньше и меньше с каждым постом. Просмотров вроде много, а комментариев нет. Как будто сам с собой разговариваешь =( 

На позапрошлой неделе мне пришла посылка с скрап материалами и там был набор Prima Princess. Я взяла себе набор бумаги 15см на 15 см и набор АТС карточек. Только карточки размером 10см на 15см и отлично подходят для украшения внутреней части открытки. 
Открытка трехслойная, между слоями подложены кусочки марли, по краям прошлась дистресс чернилами. 
Тег с шебби ленточками и подвеской. 
Тут у меня небольшой вариант ресайклинга старых украшений. Я покупала когда то браслет с жемчужинками, Потом он толи порвался, толи разонравился. Но вообщем у меня оказался пакет бусин, которые тут я приклеила внутри рамки на глосси акцент. 
А вот это как раз карточки АТС или бумага для АТСок что то такое. Я думала что они маленькие будут, но в итоге даже удачнее получилось потому что я их использую для внутреней части открыток. Карточки эти прадва чуть больше чем основа моей открытки, но это легко поправимо- обрезаю края и заново округляю. 
А это спинка, мне так понравилась бумагу что я решила так и оставить =)) 

Задания/ Challenges:
1) Kingdom Scrapvell- Кружевное
2) Tempo Libero- Пуговицы

9 comments:

  1. Катя какая красотуля, слов нету. Очень красивая и нежная открытка, и бумага очень класная. Катя поучаствуй с ней в IAR challenge http://iamroses-challenge.blogspot.ie/ можно ещё цветочки выиграть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! В IAR почитала правила и в работе должно быть как мин два их продукта =(

      Delete
    2. Так у тебя и есть два типа цветов. Отлично подходит к их правилам.

      Delete
    3. Я может не так прочитала, я подумала что должно быть 2 именно их товара.

      Delete
  2. Обалдеть, Катя, сколько деталей в одной карточке. Очень необычная и богатая открыточка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Кристина! Очень приятно!

      Delete
  3. Здорово!многодетальная, нежная!Спасибо от Tempo Libero!

    ReplyDelete
  4. красивая открытка, очень весенняя! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...