About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, March 4, 2015

8 марта/ Ladie's spring cards

Доброе время суток =)) Я сегодня пришла показать парочку 8-мартовских открыток на заказ. Это моя коллега попросила меня сделать открытки для ее подруг. Всего 5 штук, но сегодня пока две покажу. 

Эта открытка для девушки-фотографа. Попросила корзину с цветами, раффию и каллы обязательно. И чтоб открытки все были довольно простые. 

 Корзина-штампик, давненько я его не использовала =) На всех открытках крошечные бабочки. 
 Подвеска с фотоаппаратом, очень тут в тему =) 
 И внутри тоже фотик =)) 

Эта открытка сделана по скетчу блога Доступный Скрап

И по заданию Kingdom Scrapvell- Не женские штучки



А эта для прям вот такой девочковой девочки- которая любит платья, шоппинг, блеск, кружавчики и вообще она принцесса =)) Ну, принцесса так принцесса =)) 
Ажурную салфетку я хотела приклеить под наклейку с платьем, но забыла про нее. Пришлось резать пополам и клеить вниз. Про ажурную салфетку мне на давно у Тани Дудкиной понравилась фраза- В любой непонятной ситуации, вырубай ажурную салфетку. Абсолютно согласна с этой фразой =)) 

 Внутри мой новый "девчачий" штампик с коллекцией духов =)) 


С этой открыткой учавствую в задании блога Rosejam Live- Цветочный март 


15 comments:

  1. До чего же милые открыточки получились, Катюш!!! :) вторая мне особенно понравилась, такая вся девочковая-девочковая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элиана =)) Я пока вторую открытку делала, то не могла избавиться от дурацкой улыбки =)) Не каждый день просят сделать принцессовую открытку для барышни 24-х лет =)

      Delete
  2. Привет, Катюша! С наступающим праздничком! С наступлением Весны!!! Восхищаюсь твоим позитивным настроением и работоспособностью!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо огромное! И тебя тоже с наступающим весенним праздником! Надеюсь в Якутске теплеет =)

      Delete
  3. Классный какой букетик! Весна-весна!)) Спасибо от Доступного Скрапа!

    ReplyDelete
  4. Какая нежная красота у Вас получилась по скетчу от Доступного скрапа! Очень здорово! Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Красиво получилось! Очень нравится, что ваши открытки проработаны не только снаружи, но и внутри! Спасибо от Доступного скрапа!

    ReplyDelete
  6. Большое спасибо членам ДК! Ваши комментарии очень ценны =) Спасибо за интересные задания!

    ReplyDelete
  7. Верхняя открыточка понравилась, и по композиции, и детальки.)
    Катя, в Ирландии тоже 8 марта отмечают?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана и добро пожаловать ко мне в блог =)) надеюсь тебе у меня понравится =))
      Нет, ирландцы про 8 марта вообще не слышали =)) Я делала открытки на заказ для коллеги из Молдавии, она своих знакомых поздравляла. Я специально на такой случай купила два набора штампов с надписями на русском =))
      В Ирландии отмечают в марте день Матери.

      Delete
  8. Довольно простые это вы на открытки наговариваете:-) Они хорошИ!
    И так изящно вписан металл:-)))
    Спасибо за участие от Scrapvell!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Очень приятно!

      Delete
  9. Катя, спасибо за участие от RoseJams live. у тебя очень милые открытки. хотя ты и писала что они простенькие, но получились очень многодетальные. думаю что твоя заказчица в восторге)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Да, заказчица и одариваемые остались довольны =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...