About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 6, 2015

Обновки/ Shopping

Всем привет =)) Я сегодня сижу дома- болею страдаю =(( То холодно, то жарко, голова болит и кашель какой то сухой =(( Решила сделать что то полезное и сделать еще один пост с обновками. Кто пропустил прошлый вот тут. В феврале я конечно побаловала себя и удовлетворила хомяка =) 

Самая моя долгожданная покупка- БИНДЕР! По очень хорошей цене, я прям не могла поверить своим глазам =)) Биндер я уже хочу года 2-3, но все либо денег нет, либо нет биндеров в наличии =)) Он совсем не большой, что замечательно, не будет занимать много места. У меня сейчас как раз лежит несколько долгоиграющих проектов которые мне надо биндером соединить =)) 
Чипики не окрашенные =) 
Куча цветов =)) 
Акриловые украшения =) Как жаль что у меня не было их пару недель назад. Я как раз делала альтер буквы для новорожденных и эти лялечки очень были бы к месту =)) 
Чипы-буквы =)) Я люблю их использовать для детских открыток. 
Штампики новогодние =)) 
И та-дам! Дождалась!!!!!!!!!!!! Помните я писала что очень хочу купить себе новинку от Графики 45- бумагу Home Sweet Home? Эта бумага не давала мне спать ночами и я просто мечтала и визуализировала когда я заполучу эту бумагу =)) Я заходила по 2 раза в неделю онлаин в местный скрап магазин, проверяла если ее завезли =)) И вот за 2 дня до зарплаты- ЩАСТЬЕ =)) 
Я взяла себе два набора 30см на 30см и 20см на 20см. 
Бумага просто нереально крутая! Она так пахнет ммм.... Принты все бомба! Это мои любимые =) 


Мой самый любимый лист!!!!! Какая прикольная капуста! 
Теперь хожу проверяю когда привезут штампы к этой коллекции =) 
Купила так же и вторую новинку от Графики- детскую бумагу. Что мне тут понравилось, так это что коллекция я для мальчиков и для девочек. Это набор 20см на 20см. Мне как раз в апреле надо будет делать дневник для беременной девушки на заказ. И она незнает кто у нее будет =) Поэтому эта бумага идеальна будет =) 



До чего милы эти карточки???? 



К бумаге докупила два наборы высечек- винтаж Кайзер Крафт. Люблю их высечки- хороший размер и большое колличество высечек по доступной цене. 
Потом случайно увидела, что в магазине есть в наличии набор 15 см на 15 см от Эко Парка. Принты не такие уж прям что кулинарные кулинарные, но красивые листочки есть. 





Последние два дня читаю комменты к статье Скрапоголиков- Нужны ли соловью аплодисменты =)) Проблема с комментариями и затишьями в блогах я вижу что не только у меня =) 

Я тоже с недавнего времени начала активничать в инстаграмме- заходите в гости, давайте и там дружить =)) Вот эта вот новая мода, переезжать в ИГ мне не очень по душе- трудно очень фото разглядеть и тд. У меня ИГ больше с какими ежедневными моментами. 

Я вторую неделю сижу на диете, считаю калории. Начала с 1500 в день, с этой недели 1400. Если не будет результата, то буду дальше снижать колличество калорий. Кому интересно буду постить фото рецептов и каких то творческих моментов. 

13 comments:

  1. Ух, зависть!)) биндер круто, а я мечтаю о плоттере! Столько добра сразу, мой хомяк бы взорвался!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша =) Ага, я тоже на плотер заглядывалась, но мне пока хватает машинки для вырубки =)

      Delete
  2. А как в Ирландии со скрап-магазинами? есть ли свои бренды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Лена =)) Спасибо что заглянула в гости =))
      Нет, если честно, то очень ирландки дружат со скрапом. Многие про него даже не слышала, а если кто увлекается, то в основном уже на пенсии. Поэтому сильно не мудряд, используют штампики и вырубку и десятками делают одинаковые открытки.
      У нас есть хорошая сеть магазинов Арт и Хобби, вот я там много покупаю, но там исключительно продаются только анлийские бреды вроде Papermania, Docradft и Trimcraft. Тоже все довольно простое, ни каких тебе крутых брендов, спреев или железяк.
      Я покупаю с овновном онлаин и в основном из одного магазина, но там выбор хороший конечно и доставка через 2 дня всегда и 3е вне зависимости от веса. И из Англии бывает заказываю.

      Delete
  3. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  4. Катя, мы тоже все болеем по второму кругу болеть пошли, гриппом, а теперь ангиной, даже школы закрыли на карантин, в блоге давно не была, всё забываю тебе адрес написать)))
    Бумага вообще шикарная, ещё нигде такую не видела, красота)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, выздоравливайте поскорей! Открыточка лежит уже запакованная и полетит к тебе скоро =))
      Я с четверга хожу обвешанная соплями =( Дышать не могу, уши заложены =( В сумочке у меня целая аптека =(

      Delete
  5. Катя, выздоравливай! На 8 марта болеть совсем грустно(( по поводу покупок: все дразнишь красотой и дразнишь))) я тут все ходила страдала, что в знакомых магазинах цветов нет красивых в большом ассортименте... Хочу попробовать заказать на ярмарке мастеров...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, подруга на работе посоветовала какой то спрей для носа, я хоть задышала =)) Иду на поправку думаю =)) До выходных еще столько надо сделать на заказы да на подарки, что нельзя мне болеть =))
      Я покупаю в основном в одном ирландском онлаин магазине и там тоже очень маленький выбор цветов. Я поэтому раз в год раскошеливаюсь на доставку из Анлии и беру себе много примного цветов =)

      Delete
  6. какие классные обновочки!!! а я ОЧЕНЬ давно не покупала себе ничего :( мне биндер кстати поклонник один подарил в том году))))) классно так что русские мужчины щедрые)))))
    по поводу комментариев, я тоже читала эту статью. у меня несколько блогов скрап-подружек, к которым я захожу иногда и ещё несколько блогов с подпиской, которая мне на почту приходит. я её с работы читаю :)
    бумага очаровательная ! очень понравилась! классные покупочки :) желаю тебе вдохновения и с прошедшим тебя 8 марта!
    здоровья тебе ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати об ИГ, я тебя там нашла и подписалась)))) я кстати там вообще рукодельное не выкладываю (ну разве что кусочек процесса). А так у меня там в основном моя коллекция смайлов)))) да я в прошлом году решила коллекционировать фотографии смайлов, которые встречу в жизни)))) не помню по какой причине решила завести коллекцию, может потому что Амели ещё раз пересмотрела фильм?:))) короче вначале я фотки складывала только вконтакте, а потом увидела что в ИГ можно под хештегом делать подборку, то потихоньку переношу свою коллекцию туда :)

      Delete
    2. Я себя хотела ограничивать не много с покупками в начала года, да только наоборот получается =)) Хорошо хоть покупать стала обдуманно =))
      Ого, биндер царский подарок!
      Здорово, будем и там дружить =)) У меня пока что очень разношерстный инстарграм получается =) Как сказал мой Никита, посмотришь и сразу понятно что тебе нравится делать открытки, краситься, вкусно поесть и розовый цвет =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...