About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, March 15, 2015

Матрешки/ Russian Dolls

Добрый день =)) Я все выходные скраплю аки пчелка =)) Сделала два примера свадебных пригласительных, доделала свадебный альбом, сделала свадебную открытку и открытку для маленькой девочки. Скоро начну все фото обрабатывать и выкладывать в блог. А что вы делали на этих выходных? =)) 

А пока у меня открытка на День Матери, в Ирландии он сегодня. Как только я увидела эти Тильдо-матрешко-высечки, у меня сразу зачесались руки =)) 


 Матрешки утопают в цветах и бабочках =)) Мне так палитра эта нравится! Я бы не догадалась смешать розовый, красный и мятный =)) 



Поучавствую в задании блога Agi Art Cafe- Скетч

10 comments:

  1. Катюша, какие чудесные матрешки!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Это я для своей Мамы сделала =)) Она любит всякое разное с матрешками =))

      Delete
  2. Катя, матрешки классные))) Мне очень понравились ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! У меня там еще много матрешек осталось =)) надо будет сделать серию матрешко-открыток =))

      Delete
  3. Как чудесно! Спасибо от Аги Арт :) Удачи!

    ReplyDelete
  4. Необычные открыточки. Вернее, сами матрешки (никогда прежде не видела подобных)))
    В один из выходных я тоже скрапила. Катя, заходите в гости!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Это Тильда матрешки. Вроде какая то старая коллекция, потому что я новые коллекции просматривала недавно и ничего подобного не видела.
      Обязательно зайду в гости, спасибо!

      Delete
  5. вот я и окончательный вариант увидела! :) такие милашки! ещё и внутри всё украсила - клааааасс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Тильда это моя новая любовь! Я себе делала заказ в январе с тильдо бумагой и высечками, но я напортачила с адресом, потом они потеряли посылку, теперь тянут и деньги не возвращают =( Вот жду когда вернут деньги и буду заново делать заказ.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...