About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 9, 2015

Интерьерные Буквы/ Altered Letters

Девочки, привет! Всех с прошедшим 8 марта! Я надеюсь вы все завалены цветами, конфетами, украшениями и дорогими духами =)) В Ирландии 8 марта не отмечают, отмечают только День Матери, он у нас 15 марта в этом году =)) 

Сегодня покажу пару интерьерных букв которые мне так полюбились в последнее время =)) Эту я делала для моей лучшей подруги =) 

 Очень по девчачьи- нежные пастельные тона, бабочки, розочки, цветочки =)) 


Делала по палитре блога Фабрика 212
И вот эту буковку я делала на заказ, в качестве подарка для новорожденного мальчика. Заказали в среду и чтоб до пятницы было готово. Иногда когда вот такое слышу, то хочется орать. Не поймите меня не правильно конечно, заказы и много заказов это очень хорошо. Не как основной доход естественно, но на обновки для скрапа хватает. Но иногда такое чувство, что заказчики думают, что у тебя нет ни основной работы, ни личной жизни, ни других заказов. Если мне дают всего пару дней на заказ, я не могу сделать фото даже! Нет хорошего фото, нет рекламы. Поэтому эту букву, я фоткала в офисе на подоконнике, рядом с нашими айтишниками =)) 

За работу принялась воодушевленная! Это на то время была моя пятая буква и ПЕРВАЯ для мальчика =)) Я пошла купила голубую перламутровую краску =)) Она просто обалденно перелилвается! Попросили, чтоб было нежно и с цветами, но не слишком по девчачьи. 
Наклейки из пробки- моя новая любовь! Они такие прикольные и шехороватые на ощупь! 

Тканевая пуговка.... 
 С этой машинкой я так намучалась! Она ни как не хотела клеиться! Я сначала думала посадить ее на горячий клей, но не тут то было! Клей моментально застывал, при этом очень сильно нагревая железо и обжигая мне пальцы =(( И итоге я плюнула и решила обойтись глосси акцентом =)) 

8 comments:

  1. Катя, буквы офигенные))) А расскажи, как хозяева их используют: они стоят на полочке или висят как картина?
    Про заказы: мне недели то иногда на одну открытку мало >< А у тебя такой шедевр за два вечера получился))) Кстати еще стало интересно: а как ты оцениваешь свою работу? Считаешь себестоимость, а потом добавляешь за свою работу какой-то процент? Спрашиваю, потому что хочу посоветоваться... У меня последний заказ на шесть пригласительных на годик девочке. По себестоимости выходят дешевые, т.к. часть материалов мне досталась бесплатно (160 руб за три пригласительных где-то), а вот по трудоемкости уже сложнее... Вот и пытаюсь оценить свой труд)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо большое! Да, используют кто как, но в основном просто стоят на полке или туалетном столике. Один раз просили сделать с ручкой, чтоб можно было повесить над детской кроваткой.

      Про оценку работ конечно вопрос трудный. Я продаю готовые открытки за 5-6е в зависимости от того на сколько она мне нравится =)) А на заказ делаю по 7-8 е за открытку. Но я ничего не расчитываю если честно и делаю их в принципе очень дешево.

      Потому что я видела что местные рукодельницы продают открытки а-ля листик, цветочек, штампик за 8 евро.

      Я расчитываю больше на альбомы всякие или более крупные заказы. А там уже беру во внимание, сколько мне времени дали на заказ, надо ли что то отдельно заказывать или покупать, сложности работы, объем материалов и насколько персонализированный заказ.

      Delete
  2. Катюша, очень классная буква)) очень точно в палитру попала)
    Фабрика 212

    ReplyDelete
  3. TFS Katya this is lovely hope to do something like this for my niece

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks Liz =)) You can the letters in Art and Hobby, they are less than 2 euro. But look really cool when done! I will be doing a vintage blue and brown one soon =)

      Delete
  4. обалденные буковки, Катя!!! мне очень нравятся!!!!! суперски! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) У меня сейчас заказ на голубую винтажную буквку для девушки =)) Будет интересно =)) У меня уже куча идей!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...