About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 6, 2015

Тег с пчелками/ Bee tag

Выкладываю по тихоньку залежавшиеся работы. Эту делала для блога Crafting Ireland, еще прошлым летом (стыд и позор мне!!!!!)) где я была в ДК. В этот раз сделала "пчелиный" тег. Специально хранила чипборд соты для такой работы. 
I am clearing up some of the old projects and editing the photos. This one is for Crafting Ireland. 


По материалам все просто- кардсток для основы ( тег размером 9см на 16 см), бумага Кайзер Крафт, чипборд, штампы, обрезки бумаги, цветы, твайн, брадс, раффия и люверс. 
Materials used cardstock, scrapbooking paper, chipboard, stamps, flowers, raffia, leaves, twine ,brads and eyelet. 
Пчелки отштампованы и вырезаны. 
The bees are stamped and cut out.


И небольшой фото мк. 
And here is a small photo tutorial.


11 comments:

  1. Чудесно ! Очень нравится, когда есть подробное фото и пояснение:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я раньше довольно часто делала подробные мк, по одному в месяц точно для работ ДК. А потом после того как блог закрыли как то перестала. Чаще делаю фотку в процессе работы для инстаргамма =)

      Delete
  2. пчелки такие милые! очень летний тэжик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, мне тоже пчелы эти так нравятся! Долго у меня этот штамп лежал без дела =)) Они такие крошечные =))

      Delete
  3. пчелки такие милые! очень летний тэжик!

    ReplyDelete
  4. Клевый тежик, солнечный и позитивный, по сотам в последнее время схожу с ума :), скоро пущу в дело тож ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я заметила =)) У тебя просто чумовые работы с сотами!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...