About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, April 5, 2015

Пасхальная интерьерная буква/ Easter Themed Altered Letter

Добрый день =)) Ирландия уже третий день отдыхает с честь Пасхи, я столько всего успела на выходных этих! И еще завтра целый день =)) 
А я решила в честь праздника показать вам мою интерьерную букву на пасхальную тему =) Я опять учавствую в обмене на фейсбуке который организовывает девушка с которой мы раньше были в одной ДК. Это мой второй обмен, первый был на Валентина и я решила опять сделать интерьерную букву. Вообще хотела задекорировать коробку-шкатулку и украсить гнездами с яичками. Но потом оставила как обычно все до последнего момента и не было времени искать хорошую коробку в которой это можно было бы отправить. Так как в этот раз моя партнерша живет в Америке. 

Вот это фото материалов некоторые из вас наверно уже видели в Инстраграме =)) 
После моей последней фотосессии на свежем воздухе, решила повторить эксперимент на балконе дома =)) 

 Для декора использовала деревяшки, хлопковое кружево, цветы, стразы, сизаль, тканевый брадс и мини прищепку. 


Само гнездо и яички покупала отдельно. В гнезде изначально были белые пластмассовые яйца, но какие то они были и большеватые и выглядели не натурально. Поэтому я их вырвала, положила внутрь сизаля и приклеила перепелиные яйца, они вроде из пенопласта сделаны. И гнезда и яйца покупала в магазине типа Тысячи Мелочей. 

Задания/ Challenges:
1) Днепропетровский СК- Весення доска вдохновения. 

Покажу пару фоточек =)) 
В Ирландии на Пасху дарят шоколадные яйца =)) Это нам с утра принес пасхальный кролик =)) Снизу это мы друг другу купили яйца (Никита у меня просил киндер яйцо, но их раскупили уже пришлось Малтизерс брать =)) А сверху это нам на работе подарили =) Я ествественно уже глаз положила на белую корзинку =)) 
Это я вчера после проф макияжа Диор. В магазине Диор в Дублине если покупаешь косметики на какую то сумму, тебе бесплатно делают професиональный макияж. Я косметику купила еще месяц назад, но когда я ходила я была вся в соплях и простывшая. И сказала консультанту, что смысл меня красить, я пару раз чихну, а она там час старалась =)) И эта девушка предложила мне придти в любое удобное мне время =)) 
Вообщем я такая довольная! Я специально попросила чтоб она использовала такую же палетку теней и карандаш как я купила, чтоб посмотреть как можно смешать цвета и тд. Тут мне смешали два оттенка нежно розовых и сливовый, глаза подведены темно фиолетовым карандашом. 
Когда она мне глаза накрасила, ну красиво да и необычно, но я не подумала что она сделала что то такое супер пупер. НО потом она мне накрасила лицо и я офигела!!! Сначала она накрасила меня тоналкой, а потом спреем с тональным кремом. Я про такой вообще ни когда не слышала! Он выглядит как простой дезодарант, стоит как три моих обычный тоналки, а эффект! Лицо просто идеальное! Не видно ни каких веснушек, ни прыщиков, вообще ничего! Идеально ровный цвет лица! Кароче с зарплаты мне обязательно нужна их тоналка и этот спрей! 
И пару фото с концерта, это внутри Концертного Зала. Мы ходили на скрипичный концерт Владимира и Антона Яблоковых. Они братья, из семьи где 5 поколений все професиональные музыканты. 
Какая талантливая семья! И оба парня такие молодые! Старшему брату еле еле 30 наверно есть, а младший ну 24-25 где то наверно. 
Играли Баха, Штрауса, Катюшу, Подмосковные вечера, мелодии из Доктора Живаго, Крестного Отца.... Я в полном восторге! 
Мы когда заходили видели анонс на афише, что в мае у нас будет иргать Максим Венгеров. Но второй раз я думаю вряд ли Никиту уговорю =( И плюс за два дня до этого мы идем на КВН =)) К нам 8 мая приезжает команда КВН Триод и Диод. Я когда на фейсбуке увидела рекламу, вообще обалдела! К нам ни кто ни когда не приезжает, ну Бабкина и Руки Вверх разве что были сто лет назад. Мы КВН вообще очень любим и всегда смотрит и у каждого есть свои любимые команды, но Триод и Диод именно наша совместная любимая команда. Вообщем я очень довольна и билеты отхватила в 4ый ряд =)) 
Братья Яблоковы- после концерта подписывают диски

 Ночной Дублин.... в 11 ночи нам захотелось мороженного и мы пошли искать =)) 
А чем вы занимались на выходных? 

6 comments:

  1. Катя, знаешь, ты мне подала идею... Смотрю я на твои буквы, и думаю, что можно использовать задумку не просто как интерьерную, а для свадьбы - когда за спинами молодоженов висят инициалы...
    Я почти скрапом не занималась( В субботу мы продолжали ремонтом маяться, а в вск -машиной... А сейчас у нас опять идет снег и весной не пахнет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже так подумала что можно использовать как декор для фотосессий- свадебных, на рождение малыша и тд. У меня в основном для новорожденных заказывают. А у меня давно идея есть сделать парные такие буквы на пример мужскую под стим панк, женскую шебби и поставить на тумбочки по обе стороны кровати на пример =))
      У нас на прошлой неделе тоже был и дождь и град и тоже весной не пахло, но сейчас вот по лучше стало =))

      Delete
  2. Какая ты хорошенькая! И средство тоналка меня тж заинтересовало :).
    А буква супеская, свежая, весенняя, гнездышко с яичками милейшее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Кристина =))
      Мне теперь мысли о этой чудо тоналке не дают спать спокойно =)) Срочно надо =))

      Delete
  3. Красивая и нежная работа! :) Спасибо от бумажного вдохновения :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...