About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, April 8, 2015

С днем рождения/ Happy Birthday

Я вам еще не надоела? =)) Сделала на выходных несколько работ по одному заданию вдохновению и теперь пытаюсь показать все работы до закрытия линков =)) 

В этой открытке я собрала кучу всяких новых материалов =)) Тут мой нынешний фаворит среди бумаги Trimcraft Belle and Boo, тут мои новые бутончики роз и лилии, тут мои новые кристаллы и блестяшки и еще суперские просто высечки от фирмы Grand Archival, дизайна Грейс Тэйлор, коллекция Happy Days. Тссс.... но пост с обновками уже почти написан, в течении недели опубликую. 

 Эти высечки очень клевые и милые! Там воздушные шары, велосипеды, вертушки, мороженное, бабочки..... и все мятно, розово, желто фиолетовое- все как нравится маленьким девочкам =))) Высечки специально покупала пару месяцев назад, чтоб сделать открытку на 11-летие моей сестренки =)) 

Сверху выложила бусинками ее имя, из набора высечек взяла велосипед на котором она любит гонять по улице =) 
Добавила разных красивых цветочков и блестяшек- все девочковое =)) 
Сзади добавила картинку с девочкой которая похожа на мою сестру- миленькая блондиночка с короткими волнистыми волосами =)) 
Внутри бумага с шикарным принтом! Все идут на день рождение =)) 
 День рождение у моей малой в конце месяца, я уже всю голову изломала что ей подарить =)) А чем увлекаются ваши дети, племянницы, двоюродные сестры в таком возрасте?

Задания/ Challenges:
1) Днепропетровский СК- Весенняя доска вдохновения
2) Фабрика 212- Скетч

16 comments:

  1. Заметила что большинство девочек, часто выкладывающих работы, извиняются за активность. Вот не пойму - почему?))
    Открыточка миленькая. Высечки, ага, классные!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, потому что чувствую себя спамером =)) Вчера вечером поставила будильник чтоб опубликовался пост с последними покупками завтра утром =))

      Delete
    2. Кать, я тоже почти каждый день пишу в блог. И вот думаю, мне тоже извиняться?)))

      Delete

  2. Боже, ты метеор! как ты столько успеваешь?! очень продуктивно творишь.молодец! открытка супер! такая праздничная, яркая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я столько успела только потому что у меня 4 дня выходных было =)) А так может две открытки могу сделать за выходные. У нас так мало дневного света в последнее время. Что я могу что то сделать только в пятницу, субботу и в воскресенье делаю фото. Потом в течении недели пытаюсь обработать фото когда есть время и пишу посты =)
      Спасибо =) Мне тоже прям очень нравится эта открытка =))

      Delete
  3. Очень красивая открыточка)))Внутри тоже красиво оформлено)))Катя, я адрес выслала, никак не соберусь работы выкладывать, тоже много накопилось))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я только сегодня вспомнила что не ответила тебе, Людочка!
      Собраться всегда трудно =)) Особенно если фоткать и обрабатывать потом фото целого альбома =))

      Delete
  4. уух)) сколько постов) очень плодотворно работаешь!) Открытка действительно классная и девочковая) Последний раз я сестренке покупала кучу разных резинок, браслетов, чтобы могла наряжаться) можно еще попробовать какие-то детские наборы косметики - гигиеническую помаду, лаки на водной основе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настенька =)) На следующих выходных буду делать открытку на ДР своей второй сестры. У нее вообще ДР раньше, но на меня что то вот такая розово-мятная волна вдохновения накатила и я решила для младшей открытку сделать раньше =)

      Delete
  5. Чудесная открыточка!! Я бы назвала ее: "В ожидании лета!"
    Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ReplyDelete
  6. Хорошенькая))) даже не знаю что девочки любят в этом возрасте. Может косметику?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) У нас "проблема", что у ребенка все есть =) Вообщем в итоге она попросила подарочную карту в магазин Диснея. Я туда не давно сама заходила и я хочу оттуда абсолютно все! Там сейчас к выходу фильма Золушка столько всего продают прикольного!

      Delete
  7. По-настоящему летняя открытка получилась) Такая она легкая и яркая! Спасибо от Фабрики 212

    ReplyDelete
  8. очаровательная открытка)
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...