About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, April 10, 2015

Обновки/ Shopping

Всем привет =)) Я пришла показать свои покупочки март-апрель =)) У меня тут покупки с трех или четырех разных мест/заказов =)) Давайте по порядку =)) 

У меня заказ на детский тематический альбом по мотивам вот этого альбома =) Поэтому я купила такую же бумагу, такие же высечки, такие же наклейки =) Бумаги у меня еще с прошлого альбома на миник бы хватило наверно, но я уже начала из нее делать блокнот для мамы, поэтому пришлось брать новый набор. Что то у меня среди заказов пошел какой то мальчиковский бум =)) Надо будет еще где то искать ткань для обложки. С тканями у нас в Ирландии большой напряг. Продают только такие маленькие наборчики ткани для печворка. Их конечно можно сшить и сделать обложку, но я же лентяй =) Да и с тканями сильно не дружу =)

  • Эмалевые дотсы- к ним я отношусь как к расходному материалу вроде скотча или клея и уже даже не оправдываюсь перед собой зачем я купила сотую упаковку страз =) Все точно пойдет в дело 
  • Набор лент- голубые планирую использовать для мальчикового альбома, а розовые для кулинарчиков или девчачьих альбомов
  • Деревянные рамки- люблю, обожаю и уже три штуки использовала =) Так же ни малейших угрызений совести
  • Чипборд- совушки и завитки стоили по полтора евро, поэтому я захапала 4 упаковки на всякий случай =) Мало ли =) 
  • Бабочки не совсем чипборд, а больше как плотный картон, но они такие обалденные! Очень тоненькие, ажурные и нежный- сплошной восторг! 
  • А вот и бумага Trimcraft Belle and Boo из которой я делала пасхальные открытки и открытку для моей сестренки. Мне кажется что как раз для возраста 10-12 лет это идеальный набор бумаги! Там такие прикольные картинки, есть что повырезать, есть текстурные листы, листы с эмбосингом. 
  • В этом году я у Графики хотела практически все их новинки! Две коллекции я уже купила- кулинарную и детскую. И вот заполучила в свои жадные ручки- винтажную школьную коллекцию! Девочки, это такая красота! Такие шикарные принты, такой обалденный запах! Вообщем из этой бумаги я хочу сделать школьный альбом для своей сестры на окончание начальной школы. Хочу еще себе такой же, но не думаю что наскребу достаточно школьных фото =( 
Бумагу Графику и многое ниже у покупала у Ани-Вега. У нее супер распродажа, большой выбор, супер цены и она такая КЛАССНАЯ! Да, да, вы не ослышались =)) Я видела вживую скрапера! И не какого то скрапера, а мега талантливого! Спасибо большое еще раз, Анечка! 
  • Чипборд Графика- у меня нет к нему бумаги, но я скорей всего к следующему НГ буду брать рождественский набор Графики, так что все пойдет в дело =)
  • Металюшки ТХ- у меня еще таких ни когда не было. Незнаю зачем пока, но они прикольные и были по хорошей цене- что нибудь придумаю =)
  • Цветочков много не бывает- а тканевых у меня очень мало.
  • Брадсики и подвесочки. Я заказывала после НГ в Англии Тильдо бумагу и ткани. Не помню рассказывала или нет, но вообщем я напортачила и забыла указать в заказе название моей компании и ушла посылка "на деревню к дедушке". Я им сразу написала сказала что так и так я забыла, отправьте туда то. Мне сказали что они не могут отследить мою посылку потому что на посылку такого веса они не делаю трекинг. Говорят что позвони в местное почтовое отделение и посылка будет там. Я давай им объяснять что, если я хочу так посылку забрать по первых я незнаю в каком почтовом отделение моя посылка, а во вторых мне ее не выдадут без трекинг номера. Они говорят хорошо тогда когда посылка придет обратно, мы вернем тебе деньги. Я жду жду, уже и февраль прошел и март прошел и апрель начался, а я все жду деньги. Вообщем это я к чему- там был набор шебби бумажки на кулинарную тему и брадсики я купила к этому набору- хочу сделать шебби кулинарную книгу.
  • Штампики на летний тревел который я буду делать для себя =)) Ближе к поездке скажу куда это я намылилась =)
  • Нож-уголок мне кажется должен пригодиться в хозяйстве
  • Капельки такие я давно искала, мне очень нравится как они смотрятся в работах, особенно весенних и осенних.
  • Эти два набора ножей я купила по очень выгодной цене у Наташеньки. Наташа, спасибо большое еще раз! Я стараюсь в этом году покупать универсальные ножи для своей коллекции.
  • Все что ниже заказывала из Англии с сайта Wild Orchid. В этот раз они превзошли все мои ожидания- посылка пришла через 3 дня после заказа! Мне надо было заказать цветочки для свадебных пригласительных и заодно я решила взять себе пару вещичек =) У них раньше продавали только цветы, кружево и шебби ленты, но недавно они расширили ассортимент.... и я нахапала себе чипборда =) Тоже все универсальное- рамочки, завитушки чтоб подходили под все проекты.
  • Розовые и сиреневые цветы под заказ, а остальное себе в запасы =)) Наконец то купила цветы лилии! Они такие красивые!
  • Бутончики роз и ягодные букеты, тоже всегда пойдут в дело.
  • Гипсовые рамочки были что то вроде 5 шт за 2.50, поэтому взяла две штуки. Рамочки всякие я использую часто в своих работах.
  • Стразики всякие, потянуло меня на блестящее =)
  • Жемчужная нить- часто вижу их в работах Кристины-Tangerine Juice. Можно было конечно собрать на леску маленькие жемчужины от порванного браслета которые у меня лежат, но я же лентяй =(
  • Шебби ленты у меня в запасе еще есть, но этот сайт единственный на котором я их могу найти и купить, поэтому взяла про запас. В следующий раз наверно буду цветы покупать только в сентябре-октябре. Я с этого сайта в принципе делаю заказ раз в год, обычно на мое ДР (это уже чуть ли не традиционный подарок от Никиты, ну, а кто еще может похвастаться что их парень подарил им букет из 600 цветов =))) Мне этих цветов потом хватает на год.
Вот такие покупочки у меня в этот раз =)) Хомяк разгулялся в очередной раз =))
Сегодня кстати написали с английского сайта где я Тильду пытаюсь купить, говорят что сегодня перевели мне деньги. Ну, посмотрим! Если что, то опять буду писать им гневные письма =))

13 comments:

  1. Катяяяяяяя, сколько всего ты набрала! Я просто тащусь от наборов бумаги, прям рассматривала и мяукала))))))) По-хорошему завидую тебе! ))
    Твори на радость всем!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, хомяк разгулялся во всю =))) Спасибо новой работе, что позволяет мне выделять не плохой такой бюджет на скрап =)

      Delete
  2. Поздравляю с покупками))) твори красотищу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Все уже разложенно и распаковано по своим местам =))

      Delete
  3. Мамадарагая!!! Мой хомяк упал под стол в обмороке!!! Покупочки - супер!! Теперь остается только творить!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, привет! Большое спасибо что присоединилась к моему бложику =))) Да, теперь бы только время найти чтоб распробовать свои обновки =))

      Delete
  4. Поздравляю с покупочками, ножички, цветочки, ленточки,,,,ням, ням, какое всё вкусное))))

    ReplyDelete
  5. КАТЮША...... пишу из коматозного состояния... хомяк в обмороке УФ!!! поздравляю с покупками :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо, спасибо, девочки! Теперь ручки чешутся творить и творить =))

    ReplyDelete
  7. Как много всего! :) я тоже заказала себе в 2 местах скрап товаров))) вот заберу, надо будет тоже сфотать. Оказывается такие посты очень познавательные. Спасибо что поделилась своей скрап радостью)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно показывай! Я всегда такие посты читаю с удовольствием, потому что как правило люди честно делятся впечатлениями или я вижу какие то материалы про которые еще не видела и не слышала. Очень удобно и потом так не получается что покупаешь бумагу, а она тонюсенькая тонюсенькая =))

      Delete
  8. Спасибо Катюша за столь высокую оценку моего мастерства :)) Отдельное спасибо за покупочка в моем магазине! Я всегда буду рада тебе помочь:) Желаю тебе творческих успехов !

    ReplyDelete
  9. Анечка, очень рада была встретиться в живую =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...