About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, April 12, 2015

Тревел бук- Италия/ Italy Travel Book

Девочки, тадааааммм..... Теперь у меня в блоге 200 замечательных, прекрасных, любимых и наиталантневейших читательницы =))) То есть не так 198 читательниц и 2 читателя =)) 


Решилась наконец то выложить фото небольшого тревела который я делала на заказ для подруги на ...... новый год =) Миник уже сто лет как сделан и давным давно подарен, а я только сейчас кое как обработала фото!

За фото извиняюсь они ужасны конечно, но миник получился такой клевенький что обязательно хотелось вам его показать! Фотографировать пришлось в час ночи, на полу возле моего скрап стола и на телефон =( Но он все равно милый правда? =)

У меня времени на него было что то вроде 3 дня и это все были будние дни, что пришлось делать все после работы по холодными зимним вечерам. Я сижу доделываю альбом, на часах после полуночи, завтра на работу. Никита давай на меня ругаться, что мол чего спать не иду, я говорю что надо доделать все сегодня и пока не сделаю спать не могу пойти. Он так окинул стол взглядом, видно оценил масштаб работы и говорит- Давай помогу =))

Как я обрадовалась! Вообщем доделали мы миник вдвоем- Никита ткань на обложку гладит, я вырезаю основу, Никита тонирует странички, я обтягиваю обложку, Никита клеит форзацы, я выбираю украшения для обложки =)) Управились мы на много быстрее =)

Миник про выходные четырех подружек в Милане. Тревел размером *сейчас уже точно не помню* где то 15 см на 12см. Обложка сделана в цветах итальянского флага, проложена синтепоном. Для страничек я использовала набор бумаги Echo Park Getaway. 
Мы договорились что я сделаю украшения по уголкам страниц, а заказчица потом сама вклеит небольшие фото и коллажики.

Кольца я всегда люблю украшать какими то милыми подвесками или ленточками, чтоб пусто не смотрелось. Карта Италии, глобус и чемодан на обложке из пожеланий заказчицы.


Распечатала немного картинок, использовала правда не все, надо было оставить много места под фото. В закромах нашла фоновую бумагу с изображением Колизея.
Я использовала наборчик бумаги 15 см на 15см. Потом у меня как раз остались полоски бумаги 15см на 3см, я их обработала бордюрным дыроколом и украсила странички. 
В альбоме использовала высечки Кайзер Крафт "Paradise" на тему отпусков, они у меня остались после моего живого МК в прошлом году. 
Почти все украшалки в альбоме бумажные- всякие высечки, отштамповки, кусочки бумаги и теги. Тут и там немного дотсов, деревяшек и брадс. 
Конвертик для меморабилии- сюда заказчица распечатала фото блюд которые они попробовали, а на карточке записала в каких ресторанах и кафе они их брали. 
В календаре она пометила в какие дни они были в Милане. Календарная сетка поднимается и под ней есть место для журналинга. 


Еще один конвертик под дополнительные фото. Вообще во всем альбоме между всех страниц есть либо теги, карточки для журналинга, либо конверты и тд, так как меня сразу предупредили что фото будет много. 

Карточка с надписью "кусочек хорошей жизни" лежал у меня долго и ждал своего часа =)) Дождался все таки! 
Не большие билетики и теги, это из набора Papermania All Aboard. Тоже остались после моего последнего тревела

Между страничек тут две карточки для журналинга. 


Мой самый любимый разворот! 
Специально для этого заказа я купила набор подвесок на тему путешествий, там чемодан, фотоаппарат, самолет и что то еще было..... купила и пока альбом почти не доделала и не вспомнила про эти подвески! Ну хоть вот на этой страничке чемодан пристроила =)) 

 Тут декор не много необычный и малек не в тему к остальному альбому, но меня попросили уделить отдельный разворт шопингу в Милане. У заказчицы была шикарное фото елки с ног до головы украшенной кристалами Сваровски! Поэтому я добавила пару страз по углам, вроде бы нормально вписались =)) 

И еще попросили вписать дельфина, потому что свою подружку они ласково называют дельфинчиком из за ее смеха =)
 И последняя страничка =) 

16 comments:

  1. Супер, очень красиво и интересно, а ещё интереснее будет, когда фотки туда вклеить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Я видела его потом с фотками, правда красиво получилось =))

      Delete
  2. Кать, хороший тревел! Условия его создания конечно жесткие))) Хорошо когда есть такой вот добрый Никита. Риспект ему!)) Кстати, кто это?)) Муж?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана =)) Никита это мой парень =)) Мы почти 7 лет вместе =))

      Delete
  3. Катюш, это просто шик!!!! Обожаю тревелы!!! умничка!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Леля! Это мой 4ый тревел, и я уже не дождусь делать следующий =) Он скорей всего будет для меня =)

      Delete
  4. Крууутооо!!! Очень понравилось!!

    ReplyDelete
  5. Катя, отличный тревелбук! столько всего можно уместить, хотя формат небольшой.очень удобно! ИНикита твой молодец! может скоро сам скрапить будет? :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка! Да, ну чтоб он потом у меня мои запасы таскал? =)) Не лучше пусть, дальше рисует =)

      Delete
  6. ой, забыла! с 200 ПЧ! пусть их будет еще больше!

    ReplyDelete
  7. Очень понравился)))Столько много мелких деталек, конвертиков)))Стильно, красиво)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, поздравляю с 200 ПЧ!!! Так здорово!
      А тревел получился замечательный! Хорошо что у тебя есть такой классный помощник :)

      Delete
    2. Спасибо большое, Эля =)) Да, Никита у меня очень полезный в хозяйстве =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...