About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 3, 2015

Прогулка по Дублину 1/ Dublin Walks 1

Я тут в последнее время увлеклась тем что начала рассматривать разные здания в Дублине. Начала много чего то нового или интересного замечать и выкладывать фото в инстраграм. Но в ИГ все таки писать очень неудобно, поэтому решила все фото стащить сюда, кое где написать поподробнее и плюс не все есть в ИГ. 

Арка-вход в парк Святого Стивена. Туда я как нибудь схожу погулять и сделаю много фото. Парк этот обалденный, он очень большой, очень зеленый. С памятниками, лебедями, фонтанами, прудами и прочей красотой и ..... находится он среди каменных джунглей в центре Дублина. 

Здание Банка Ирландии. От девчонок на работе узнала что оказывается это до сих пор рабочий банк и все мне посоветовали сходить туда просто посмотреть. Говорят банк просто шикарен. На этом фото главный вход. 

В здании банка нет окон! Вообще нет! Все потому что в 1730 г англичане решили обложить ирландцев налогом за СВЕТ!!!!! Тогда и до сих пор между ирландцами и англичанами была взаимная ненависть. Поэтому взамен на этой закон ирландцы сказали- Хер вам! И замуровали все окна =)) 
 А этот вид крыши здания чуть сбоку, под этим сводом находятся банкоматы, спят бомжи ночью и играют живую музыку. 
Бок здания всемирно известного Тринити Колледжа. Само здание Тринити тоже заслуживает своего отдельного поста, поэтому я как нибудь туда тоже схожу за фото. Ну, а кому не терпится может посмотреть на пару фото из моего старого поста. 
Фонарный столб на мосте ОКоннелл, вокруг столба с двух сторон не понятные животные- туловище морского конька и голова кота. Мост построен в 1791 г. 
Памятнику Филу Линнотту- фронтмену известной ирландской рок группы- Thin Lizzy. 
Очень красивая церковь готического стиля, где то в Дублине 8 по пути с остановки электрички и дома моей подруги. 
ОКоннелл Стрит- самый самый центр Дублина. Для главной улицы столицы это такое странноватое место. Дублин делится рекой Лиффи на две части- северную и южную. Все что южный Дублин это дорогие магазины, шикарные постройки, престижные жилые районы. А все что северный Дублин- это шикарные фасады зданий как на моем фото и зад зданий изгаженный граффити и тусующиеся наркоманы. В отличии от других столиц мира, в центре Дублина относительно дешевое жилье. Из за огромного количества туристов, бомжей, приезжих и неугомонной и шумной улицы ни кто не хочет жить в центре. 
Одно из зданий в районе Ирландского Международного Финансового Центра. Мы живем в этом районе и это единственный жилой район в северной части Дублина который считатся нормальным. Поэтому цены на жилье тут соответствующие и огромная куча желающих. 
Спасибо за просмотр! =)) 
С любовью из Ирландии. 

11 comments:

  1. Красивый город, красивые снимки...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красивая архитектура и наличие работы в Дублине мне нравится больше всего =)) А так до сих пор привыкаю уже третий год. Все таки небольшой городок на 25 тыс человек в глубинке Ирландии мне ближе.

      Delete
  2. интересно. Катя, спасибо за экскурсию. про замурованные окна особенно понравилось :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да мне тоже =)) Я долго смеялась когда узнала в чем там дело =)) Я то думала что это такая архитектурная задумка, а оказалось ирландцы послали таким образом куда подальше англичан =))

      Delete
    2. Катя, ну просто суперс экскурсия :) , с удовольствием буду ждать продолжения о жизни и посмотреть красоту всегда ооочень интересно. пасибки

      Delete
  3. Какая классная прогулка! Вот бы приехать туда :) Спасибо за экскурсию Катюша :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Милости просим в гости =)) Ирландцы очень приветливые и добрые люди, туристам здесь очень нравится =))

      Delete
  4. да, рассматривала у тебя а в ИГ некоторые фото. про налог на свет интересная история. ирландцы так находчиво выкрутились :))
    когда прочитала про парк, почему то подумала про фотосессию там и потом чтоб фотки заскрапить в альбомчик :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да я тоже хочу осенью там устроить фотосессию. Осенью этот парк особенно хорош! Он очень близко к моему старому офису и мы туда раньше часто ходили на обед посидеть на травке с коллегами =))

      Delete
  5. Катя, очень интересно почитать, фотки красивые, и район у вас прекрасный, очень понравился рассказ, пиши побольше, интересно читать)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Да, нам тоже очень нравится район. Мы живем 10 мин на электричке или 25 мин пешком от центра Дублина. Туристов в нашу сторону почти на заносит, соседи все работают в финансовых компаниях по соседству. Довольны вообщем =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...