About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 14, 2015

21 год/ 21st Birthday Card

Всем привет =)) Опять я тут =) Показываю плоды своих трудов на этих выходных =)) Я в субботу скрапила с 9 вечера и до почти 6 утра. Развернула там массовое производство =) Часа в два думала идти спать, но потом нашла интересный документальный фильм, решила посмотреть, посмотрела, увидела продолжение решила и это посмотреть и не с того ни с сего вдруг почти 6 утра. Доделала наконец то свадебные пригласительные! Вчера уже отдала жениху. Жених кстати двоюродный брат моей школьной подруги, я его сто лет не видела =) было странновато, после того как знаешь его лет с 15 обсуждать его свадьбу и размер розочек =)) Невеста может стеснительная или занята другими аспектами подготовки, но пригласительные мы обсуждали только с женихом =) Пригласительные тоже скоро покажу.

А пока открытка сделанная на заказ для сестры заказчицы. В Ирландии 21-ый день рождения это почему то очень важная дата. Почему я до сих пор не могу понять =) Вообще традиция идет с Америки вроде, потому что у них нельзя до 21 года покупать алкоголь и ходить по клубам. В Ирландии это можно с 18 лет, поэтому почему на 21-летие разворачивают такие масштабные празднования я до сих пор незнаю =) Помню когда мне исполнился 21 год, все мои друзья были в шоке, что я просто сходила в ресторан с Никитой, часик другой посидела с лучшей подругой и часов в 11 уже спокойненько спала =))

Так как девочка молодая, я хотела сделать что то яркое и девчачье. Использовала бумагу неизвестного производителя и Papermania Bellisima. Ажурная салфеточка ножом Прима. Польский чипборд-веточка на удивление быстро расходится и активно используется. Я когда заказывала этот чипборд как обычно не посмотрела какого они размера, думала будут такие небольшие веточки, а пришли такие здоровые см 12-15 наверно ветки. Ну, ничего все равно идут в ход.

Добавила большие ярко розовые цветы Прима, большую белую розу и немного ягодок. Заодно пристроила ключик с цифрой 21, его я купила в каком то совсем не скраповом магазине еще когда только начала увлекаться скрапбукингом. 
В Ирландии на 21 день рождения дарят ключик или открытки с ключиком, намек что мол уже 21 год взрослый человек, пора тебе и от родителей уезжать =))
Спинка открытки....
 Внутренняя часть.... 
Задания/ Challenges:
1) Московский СК- палитра
2) Воронежский СК- Рецепт- брадс, кружево, чипборд


14 comments:

  1. интересная по композиции открытка. я обычно стараюсь избегать наклонов, но ты уравновесила этот наклон правильным декором и поэтому смотрится интересно, необычно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка =)) Да, я тоже кстати, я часто вижу что многие новички почему то любят такую композицию с наклоном, но сама я первый раз что то подобное сделала. И то рискнула потому что со скетчем =))

      Delete
  2. Такая прелесть!Вырубка салфетка розовая интересная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое! Салфетка это вроде Прима нож. Я купила наборчик 10 шт готовых салфеток, но они мне очень понравились! Думаю может себе тоже что то подобное взять =))

      Delete
  3. В твоих открытках чувствуется лето)) Яркие, сочные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я лето к нам зову =)) У нам такая мерзкая и холодная погода для середины мая! На улице может +10 от силы =(

      Delete
  4. очень позитивная! с намеком мне понравилось - подарили ключик пора уезжать :) кстати тоже считаю это правильно, насчет самостоятельности

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что понравилась! Ирландцы в принципе рано из дома уезжают потому что учатся многие не в родных городах =)

      Delete
  5. Здорово! Спасибо от МСК!

    ReplyDelete
  6. Очень сочно и ярко. Спасибо от МСК ))

    ReplyDelete
  7. какая шикарная, богатая открытка получилась! умничка! :) а у нас любят круглые даты отмечать типа - 10, 20, 30 и т.д.
    хотя я вот заметила тенденцию одних моих знакомых устраивать пышные ДР. очень много денег на это тратят (особенно на детские праздники). я в этом плане скромняга. на свой др только 1 подругу приглашала (в том году на 30 лет). в этом году вообще праздновать не буду :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здесь в принципе "громко" отмечают только 16, 21 и какие то круглые даты потом 30, 40 и тд. А так в принципе любое торжество, это семейный ужин и паб потом.

      Delete
    2. понятно. а мне за год питания в общепите надоели все кафешки и рестораны

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...