About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 11, 2015

Свадебный винтаж/ Vintage Wedding

Всем привет =)) С началом рабочей недели =)) Я на выходных опять сидела над заказами. В субботу пришлось особенно потрудиться, потому что в пятницу я ничего не успела (почему расскажу ниже), а в воскресенье у моей очень хорошей подруги был ДР. 
Попросили сделать еще винтажную свадебную открытку, или даже две, но пока покажу первую. У меня опять получился не традиционный винтаж, а более светлый винтаж =) 


Использовала бумагу Прима Princess, покупала ее по идее для шебби работ, но чаще получается винтаж =) 
Еще я давно хотела попробовать вот такую композицию из цветов по диагонали и как раз попался подходящий скетч. Какое то время назад, я увидела в работах Кристины- Kitika жемчужные нити и ..... влюбилась. Мне кажется они так здорово украшают работу и придают ей торжественность. 
По бокам подоткнула ажурные металические штучки. Мне они достались в подарок, может кто знает что это за фирма и как они вообще называются? Очень хочу купить такие. Танцующая парочка, это чипборд Wycinanka, использовала последнюю фигурку =((
Внутреняя часть.....вспомнила что у меня есть коричневые чернила =)) 
Спинка.... 
Задания/ Challenges:
1) Assorti- Скетч
2) I love scrap- Винтаж

А вот почему я ничего не успела сделать в пятницу после работы =)) Мы ходили на концерт команды Триод и Диод в Дублине!!!!! Очень очень понравилось !!!!! Концерт был почти 2 часа и программа была примерно такая же как и на обычном КВНе- разминка, музыкальный номер, вопросы зала. Понравилось как они вставили несколько "ирландских шуток", очень много общались с залом.... Единственный минус- где то они потеряли Черепа =( 

Плюс? Я сфоткалась со своим самым любимым квнщиком - Андреем Скороходом! Он очень крут!



Мы фотографировались на сцене под лампами, поэтому мой фейс сильно засветился и был покрыт какими ярко розовыми полосами, пришлось фото делать черно-белым. 


7 comments:

  1. Катюш, умничка) все успеваешь - и поскрапить, и отдохнуть!) Открытка очень нежная получилась, у тебя уже прям направление в творчестве складывается)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Скрапить как то больше получается в пятницу ночью после работы и в субботу до обеда. Потому что если мне заказы надо оправлять по почте, то я только в субботу могу попасть на почту. Поэтому приходится подстраиваться под рабочие часы почтового отделения =(

      Delete
  2. красивая открытка и рада за тебя, что так славно провели время.отличные фото :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка =)) КВНа я еле дождалась! Билеты купили еще 2 мес назад и повезло так- в 4ый ряд =))

      Delete
  3. Катюш, это здорово! и открытка и А. Скороход :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Скороход - очень крут =))

      Delete
  4. классно как! :) наконец-то я выбралась в твой бложик :)

    очаровательная открыточка!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...