About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 14, 2015

Фанатам Гарри Поттера посвещается 2/ For Harry Potter fans 2

Девочки, всем привет =)) У нас в Ирландии наконец то вроде стало лето намечаться! Солнышко, давно не было дождя и вообще хорошая погода =)) 
Большой привет и добро пожаловать моим новым ПЧнюшкам, очень рада вас видеть в своем блого-домике =)) Кто у меня первый раз, не стесняйтесь- черкните мне пару строк о себе и я с удовольствием зайду к вам в гости =0) 

Сделала я тут на днях вторую открытку Гарри Поттер по мотивам вот этой открытки =)) Решила раз уж все материалы вытащила и есть еще один ярлычок, надо сделать еще одну открытку =) Ярлычок я оставила после покупки очередной майки ГП =) 

Крафт теги это тоже ярлыки с какой то одежды. Я все такие ярлычки обычно сохраняю и использую потом в работах для создания многослойности. К ключику я добавила крылья из ацетатной пленки и получились Крылатые Ключи которые охраняли философский камень.  
Подвеска-замок это конечно же Хогвартс =) 
По краям сделала эмбосинг золотой пудрой и штампами с рукописным текстом и ромбами. Бумагу использовала из какой то коллекции 7 Gypsies, а теги все посадила на объемный скотч. 

И вот обе открыточки вместе =)) 

Учавствую в задании блога Ветер Перемен- Великобритания
Кстати говоря о Англии, мы с Никитой сейчас начали смотреть путешествие Познера и Урганта по Англии- довольно интересно! 
Когда то давно мы смотрели как они ездили по Америке и кажется по Франции- тоже очень интересные передачи. 


8 comments:

  1. Привет, Катя! Можно сразу на ты?))) Рада знакомству! Меня Зовут Маша. Недавно забрела (чисто случайно) в твой блог, очень мне тут понравилось, много всего интересного. Присоединилась к твоей конфетке.)))) живу я в России, в г. Волжский Волгоградской области, воспитываю сыночка. Я Поттероманка )))) поэтому твои открыточки мне очень даже по душе ))) Будет интересно заходи в гости, будем дружить http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, привет! Очень рада видеть тебя у себя в блогодомике =)) Да, да конечно можно и нужно только на ты =))
      ГП рулит =)) Это до сих пор одна из моих любимых книг, а фильмы я традиционно пересматриваю на новый год =) Кто то каждый год смотрит Иронию Судьбы, а Гарри Поттера =)) Ну, и конечно периодически радуют себя майками и футболками ГП =))

      Delete
  2. Клевая открыточка! :)

    ReplyDelete
  3. Классные открытки, даже не знаю какая мне нравится больше) И хочется увидеть продолжение коллекции))) Спасибо, что творите с нами - блог Ветер перемен.

    ReplyDelete
  4. очень классная! и первая и вторая. обе крутышки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Даже незнаю кому кроме себя можно такие открыточки подарить =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...