About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, June 18, 2015

Блокнот для будущей Мамы/ Pregnancy Diary

Приветик =)) Пришла наконец то, показать что то кроме последних заказов =)) На прошлой неделе у моей коллеги было день рождение и я сразу знала что ей подарю =)) Она у нас ходит с пузиком- 6 месяцев и она как и я обожает блокнотики, записные книжки, липкие листочки и составлять списки. Поэтому я не задумываясь сделала для нее, блокнотик для беременных записей.

Блокнотик сделан из бумаги Тильда, по чуть чуть из наборов Sweet Christmas и Tiny Treasures и все картинки я вырезала из набора Графики Precious Memories. Обложку обтянула тильдо тканью. Я знаю, что именинница будет много писать в блокноте, поэтому для декора обложки использовала минимум украшений- только картинку и пуговки. Ну и на колечки прицепила розовую соску =)


Сзади небольшой тег и тканевый ярлычок. Завязывается на тесемку. Мне в последнее время безумно полюбились эти ярлычки, они прям такие уютные =) 

В блокноте три разделителя. Будущая мама как блокнот увидела так сразу решила что куда- куда записывать варианты имен, куда записать что надо купить, куда записать что брать с собой в роддом.
Для форзацев я использовала листы бумаги с очень активным принтом. Всегда такие храню для либо форзацев либо декора внутренней части открытки. 
Все разделители украшены примерно одинаково- чипборд, вырубка, кружево, брадс, картинка и пуговицы.
Моя любимая страница!!! Совершенно неожиданно пришла идея, сделать рамочку для фото в форме сердца. Сюда будущая Мама поместит фото с УЗИ. Она мне показывала фото со своего первого и второго УЗИ и это конечно что то совершенно потрясающее и невероятное, как маленький непонятный комочек превращается в маленького человечка за такой короткий срок. Коллега моя блондинка и прям вот такая девочка, девочка и у нее будет девочка, поэтому странички конечно розовые =))  

На втором разделителе рамочкой из чипборда выделено платье.... розовое естественно =))
Сзади кармашек с тегами, на тегах она хочет обвести ножку и ручку дочки. И уже положила распечатанные картинки с идеями для декора детской комнаты =)


А третий раздел она определила как раздел для записей о росте, весе и развитии дочки =))

Сзади картинка со сладко спящим малышом =))


 Первый раз за долгое время делала что для кого, ну в смысле не то что на заказ и передавая через кого то, где я потом не вижу реакцию заказчика. А вот так что именно сюрпризом и девочки, это такой кайф все таки когда твою работу оценивают так искренне и весь день не выпускают из рук и смотрят и пересматривают и делают фото, которые рассылают и маме и мужу и подругам =))

Задания/Challenges:
1) Фабрика 212- Детское

12 comments:

  1. Катя, блокнотик классный! Такой нежный и столько в нем радости и любви! Я прям представила, как его рассматривают и радуются! Он просто прелестный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Галя =)) Я когда ее реакцию увидела, чуть не прослезилась - до такой степени она так искренне обрадовалась подарку =))

      Delete
  2. Катя, блокнотик нежный, уютный!! Идея с сердечком понравилась очень!!! Утащу в норку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка =)) Я тоже буду теперь частенько использовать такие рамочки =))

      Delete
  3. Катюша, прекрасный блокнот, очень понравился :)

    ReplyDelete
  4. какое чудо, он прелестный!

    ReplyDelete
  5. Катя, блокнот очень красивый!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Светочка!

      Delete
  6. Катюша, такой милый блокнотик! Так нежно. Столько в нём любви и заботы! Супер.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное =)) Я люблю малышковую тему и это видно сказывается на работах =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...