About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, June 30, 2015

Мини-открытки/ Mini-cards

Всем привет =)) Хочу сегодня по быстрому показать парочку открыток-малюток размером 10см на 10см. Очень мне понравилось делать такие малышки =)) В планах еще сделать небольшую серию мини-открыточек из обрезков разных. Я такие малютки дарю своим заказчикам с большими заказами.

Открытки сделаны из деревянной коллекции ММЕ и обрезков Графики. Для центральных элементов я выбрала наклейки с цветами и бабочкой, на которые случайно наткнулась когда убиралась на столе. Решила оставить на видном месте, чтоб при случае использовать. По размеру они идеально вписались в эти открытки малютки.

Первая- c розовыми акцентами и большой нежно зеленой лилией. В поисках декора разобрала малюсенькую коробочку в которую кладу совсем небольшие остатки всякого разного- вроде одной зеленой стразины которая спряталась под лилией или огрызочек розового кружева в 2-3 см.
Спинку украсила штампом. Вытащила этот набор штампов и загорелась мыслью сделать мини-серию швейных открыток.

С этой открыткой участвую в задании блога Paper Ladybirds- Палитра


И вторая открытка с оранжевыми акцентами.
Сбоку пристроила небольшой цветочек из мешковины.

И похвастаюсь своими последними топами напоследок =)) 
В Арт Уголке моя свадебная открытка попала в топ 5




И в Scrap Workshop моя морская открытка попала в топ 3 по палитре



18 comments:

  1. Кать, хорошенькие отркыточки. Балуешь своих заказчиков.))
    Поздравляю с ТОПами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана =) Это у меня такой пиар ход, чтоб возвращались с повторными заказами =))

      Delete
  2. Какие красатульки!!! Супер! Поздравляю с ТОПами! Умничка, Катюш! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Машенька!

      Delete
  3. Какие миленькие!!!Очень красивые получились малыши:)
    И я тоже поздравляю с ТОПами:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо огромное!

      Delete
  4. Отрыточки - сама лаконичность и прелесть :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да старалась сделать милые открыточки, но не затратные =)

      Delete
  5. awww...these cards are so beautiful! Just love the papers and the sweet butterflies! Have a wonderful day! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
  6. хорошенькие и поздравляю с ТОП :)

    ReplyDelete
  7. Чудестная работа! Спасибо за участие в задании блога paper-ladybirds!

    ReplyDelete
  8. Катюшка, вот умничка! Всё успеваешь! и посты писать, и открыточки делать :)
    надо мне тоже серьёзненько за скрап взяться))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. открыточки очень милые получились. классная идея - дарить малышек заказчикам. я тоже так делаю обычно при больших заказах :)

      Delete
    2. Ой, успеваю, но еле-еле. Сейчас доделываю большой заказ альбом для мальчика. Надо доделать перед тем как уеду в отпуск. Потом хотела еще сделать блокноты и магниты с собой в Россию везти на подарки, но по ходу дела буду "откупаться" покупными магнитами и шоколадками.
      А вообще так- скраплю на выходных, фото обрабатываю по вечерам, на комменты отвечаю на электричке и пишу тексты к постам на работе в обед =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...