About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, July 13, 2015

Эко-блокнот/ Eco diary

Всем привет =))
Пришла сегодня показать вам блокнот в эко стиле, который улетел в Россию к моей ПЧнюшке Танечке.

В блокноте 4 разделителя и цветные листочки внутри...
Обложка сделана из ткани Тильда, картинка-карточка из набора Glitz Design- обложка оформлена очень просто, чтоб удобно было писать. Блокнот завязывается на репсовую ленту с бабочками, на спинке кусочек бумажки и с не давних пор мои любимые тканевые ярлычки.


Для основы разделителей я взяла крафт бумагу и собрала большую кучу разных плоских украшений для декора. Тут у меня бумажка из как минимум 5 разных коллекций- и Кайзер Крафт и Papermania и Прима. Разные всякие украшалочки- картинки с птичками и букашками Papermania Madame Payraud, марки, высечки Кайзер Крафт коллекция Paradise, вырезанные элементы из Прима Альманах, деревянные украшения, калька и тд- оторвалась по полной вообщем =))

Первый разделитель с птичкой и букашкой, страничку я так же проштамповала фоновым штампов Кайзер Крафт с эффектом камня.
Надпись и картинка посажены на объемный скотч. Картинку с букашкой покрыла глосси акцентом.
Сзади вырезанная картинка с птичками.... марля вымоченная в чае, и штампик- Цветы шепчут то, что нельзя выразить словами.

Второй разделитель- бумага 4 производителей =)), брадс, ленточка, стразики и марки.

Сзади тежик с моей блузки (у меня ничего не пропадает), бабочка на теге почти такая же как и на бумажном скотчике! Лягушенция играет на скрипке

Третий разделитель- мой любимый потому что розовенький =))

Балдею от этой картинки с винтажной розой и надписи- Остановись чтоб вдохнуть аромат цветов.

И последний четвертый разворот- бабочки и цветочный принт.

А сзади наслоила то, наслоила всякого разного =))


Вместе с альбомом к Танюше улетела наша местная шоколадка, магнит с веселым леприконом и тежик =)) Сказать что я довольна этим блокнотом, это ни сказать ничего =)) Я его ОБОЖАЮ! Он такой мягкий и уютный и в моем любимом эко стиле!

Танюша, надеюсь тебе будет приятно в нем что то писать =))

Задания/ Challenges:
1) Открытый СК- В формате макро- Насекомые
2) Myscrap.ru- Ткани

20 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо большое =)) Я его затискала по самое не могу, перед тем как отправить =))

      Delete
  2. Очень милый блокнот! Супер)))

    ReplyDelete
  3. Кать, хорошенький блокнотик. Второй разделитель, кстати, мне понравился оч.)

    ReplyDelete
  4. Да!!!Катя, он просто волшебный, я сейчас на море и уже скучаю по нем)))Так интересно читать про детальки, даже и не подумала что в нем фоновые штампы))))приеду еще посмотрю).Кстати, в реале он намного красивее!!!!!И пусть он выиграет,мой блокнотик!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо огромное! Я безумно рада что тебе он понравился =)) Это всегда как то на много ответственнее делать что то в подарок другому скраперу, чем заказчику который в этом не разберается =)

      Delete
  5. Катя, волшебно! С удовольствием рассматриваю фотографии! Очень понравился!

    ReplyDelete
  6. ухты!! сколько насекомых!! Очень красиво и вдохновенно!! спасибо Вам за участие! ОСК

    ReplyDelete
  7. ооооооо , какая прелесть!!! :) клёво как!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю эко и натуральный стиль, поэтому блокнот сложился очень легко =)

      Delete
  8. Очень понравился блокнотик-столько деталек))))))))))))Прелесть))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, оторвалась я по полной =)) И заодно пристроила кучу обрезочков =))

      Delete
  9. Очень классный блокнотик!!! Столько деталей, все захожу сюда и не устаю рассматривать разделители. Просто супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Наташенька!

      Delete
  10. Лаконично и стильно, есть в нем какое-то парижский шик :) c нотками загородной романтики, я так почувствовала :).

    Катюш, давно хотела у тебя спросить, тк живешь в англоговорящей среде, подскажи правильно я понимаю перевод заданий челенджей "Theme: "Anything Goes"" - тема кто-нибудь живой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да задумывался блокнотик как ботанический, но потом картинка с надписью на французком добавила чего то парижского =))

      Про anything goes, напишу у тебя в блоге =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...