About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, July 18, 2015

Эстафета от Кати-Шептуньи

Всем приветик =)) Наконец то у меня дошли руки принять эстафету от Катюши-Шептуньи и написать этот пост =))

И вопросы от Кати-

1. Видите ли вы себя в скрапе лет через пять?
Думаю да, скрап это мое первое "серьезное" увлечение, в скрапе я с 2011 года и с каждым годом все интереснее и все больше меня затягивает. Поэтому думаю, что да =)

2. Когда нет вдохновения, что вы делаете? Берете "отпуск" от скрапа или объявляете вдохновение в розыск?:)
Когда как, иногда ну не хочется ничего делать и времени нет, то зачем насиловать себя? А бывает что и время есть и что то сделать хочется, а что незнаешь... Тогда я просматриваю ленту блоггера, набираюсь вдохновения в разных заданиях, работах ДК.

Если есть настроение и время, а не хочется делать чего то маштабного, то могу разобрать корзинку с обрезками. Из обрезков делаю дырокольности, вырубку или теги про запас, потом делаю какие то отштамповки.
Но конечно чаще у меня все наоборот- море вдохновения и желания, а отсутствие времени =((( Раньше я могла в течении недели сделать по 2-3 открытки, а сейчас с тех пор как я перешла на другую работу и дорога до дома стала занимать у меня больше времени, то я совсем перестала что то успевать скрапить по вечерам. 

3. Из скрап-объектов, стилей - ваше нелюбимое? Если, конечно, такое есть.
В скрапе я довольно "всеядна"- люблю делать блокнотики, но делаю в принципе по мере надобности, потому что места в квартире мало, не хочется чтоб лежали какие то большие скрап-объекты просто так. Делаю на заказ или в подарок и сразу отдаю.
Открытки это наверно мой любимый скрап-объект и самый востребованный. Часто делаю открытки "в стол", потому что всегда находится покупатель которому срочно нужна открытка на завтра. В таких случаях, я часто предлагаю взять что то из того, что уже есть и по мере возможности добавляю надпись в тему.

Из того что не люблю и не делаю, это странички и стиль миксд медиа. Странички не делаю, потому что не понимаю смысла отдельных страниц вне альбомов и хранить их опять таки не где. Страничку я сделала только один раз, это кажется даже была одна из первых моих скрапостей в принципе, ее даже нет в блоге. Я заскрапила фото моей подруги и ее парня на ее школьном выпускном и подарила страничку ей.

Стиль миксд медиа, это вообще не мое. Да простят меня фанаты этого стиля, но для меня это все слишком темно, грязно и не аккуратно =)) Один раз правда пришлось попробовать.
4. Самый любимый и ценный материал в вашем творчестве, без которого работа может и "встать".
Конечно бумага! Бумаги у меня много, за последний год или полтора я стала более обдуманно подходить к покупке бумаги, перестала покупать что то шобыбыло, или потому дешево. Не давно я делала обзор бумаги как часть флешмоба, кому интересно прошу пройти сюда =))

Новая бумага меня всегда очень вдохновляет! Я могу раза 3-4 пересмотреть только что купленный набор бумаги =)) Смотрю, трогаю, нюхаю =)) думаю что можно из нее сделать. Из принтов очень люблю- мелкий цветочек, полоску, горошек и потёртые фоны. Любую работу или заказ, я тоже начинаю с выбора бумаги. Сначала выбираю бумагу под работу, потом скетч. Потом подбираю какие то обрезки и небольшие куски бумаги, которые можно использовать для декора и потом уже подбираю декор.

5. На сколько вы активный житель в скрап-сообществе? Реальном или виртуальном. 
Думаю что я довольно активна =)) Раза два в неделю в блоге появляюсь, в инстаграмме почти каждый день. Практически с каждой работой участвую в каких то заданиях, обожаю разные СП и флешмобы.
Ленту блогловина просматриваю каждый день и по несколько раз в день- А что еще делать когда дорога на работу и обратно домой занимает 50 мин в одну сторону? =))
А вот в реальном скрап сообществе, я практически ни кого не знаю. Скрапбукинг не так популярен в Ирландии, как на пример в России или Америке. И скрапом здесь в основном занимаются уже на пенсии, из за разницы в возрасте, думаю мне было бы как то проблематично завести реальных скрап подруг =))

6. Есть ли мастера, на которых вы равняетесь, учитесь на их работах, МК?
Ну, незнаю насчет равняться на кого то, все таки хочется чтоб у меня разрабатывался какой то свой индивидуальный и узнаваемый стиль, поэтому хотелось бы думать что я не повторяю чей то стиль или работы.
Я очень люблю работы Тани Дудкиной, особенно альтер объекты- лампа и печатная машинка это просто ВАУ!!!!! Часто по будням за завтраком перед работой смотрю видео МК Елены Моргун. Обожаю ютую канал веселого мужчины Амадора, которого про себя я называю Королем Тильды и шебби =))

7. Если не секрет, поделитесь своей мечтой, заветным желанием, связанным со скрапом.
Самая моя масштабная скрап-мечта это открыть студию-мастерскую на двоих с моей Мамой, которая вяжет просто обалденные вещи! Ма, я у тебя стащу пару фоток с фейсбука =)





Катюша, спасибо что передала мне эстафету. Надеюсь вам было интересно =))
Если ты не против, то я не буду дальше передавать эстафету =)

8 comments:

  1. Катя, интересно было почитать))Я тоже перебираю бумагу и нюхаю)))Работы мамы сногсшибательны))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, я не одна такая тогда =)) Мне больше всего нравится как Графика пахнет =))

      Delete
  2. Катюш, спасибо! Очень интересно было почитать. Желаю исполнения мечты в виде студии, возможно станет семейным делом:) Успехов в творчестве:)

    ReplyDelete
  3. интересно и познавательно :) мама рукодельница! такие пледы милые. успехов и конечно пусть все сбудется :)

    ReplyDelete
  4. привет! "смотрю, трогаю, нюхаю" новую скрапбумагу- узнаю себя :)))
    работы мамы поражают красотой, сложностью и аккуратностью!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, да, да, бумага нюхается всегда =)) Даже Никита перестал удивляться когда я ему показываю новую бумагу и предлагаю понюхать =))
      Спасибо, думаю маме будет приятно, она ко мне в блог заходит думаю увидит комментарии =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...